Ace Target

Ace Target
Голосов пока нет
Адрес: 
105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2
Телефон: 
+7 (495) 685 94 58/59

Агентство AceTarget было создано в 1999 году, среди клиентов компании - ведущие производители потребительских товаров и сети розничной торговли. Взаимодействие с AceTarget приносит не только долгосрочный рост продаж, но и повышает лояльность потребителей, увеличивает сумму среднего чека, рост покупательской лояльности и уверенность в рабочем персонале. База агентства насчитывает 3900 мерчендайзеров в 43500 торговых точек. В регионах AceTarget представлена в 86 городах. При этом заказчик всегда может рассчитывать на оперативную обратную связь – встречу с полевой командой, онлайн-отчетность и видеоконференции, а также доступность рабочей системы 24 часа в сутки семь дней в неделю. Сразу по нескольким причинам к услугам мерчендайзинга именно AceTarget прибегает все больше клиентов. Нанятый персонал будет работать качественно и профессионально, а заказчик не будет тратить время на рекрутинг сотрудников и кадровое администрирование. Кроме того, заказчик получит глубокую экспертизу в торговом маркетинге и мерчендайзинге, и отменный клиентский сервис. Каждый клиент AceTarget получает индивидуальный подход во время выполнения проекта. Заказчик может контролировать рабочий день сотрудника онлайн, настраивать маршруты под региональную специфику и смену сезонов, а также получать в режиме реального времени отчет по всем задачам проекта. Поскольку множество игроков оценили уровень работы агентства, оно является участником престижного рейтинга Adindex.ru, а также привилегированным участником первого специализированного интернет-ресурса Merchandising.ru.

 

Новости компании

Розничная торговля поставила антирекорд в 2015 году. По данным Росстата за 9 месяцев 2015 года оборот розничной торговли упал в России на 8,5% до 19,9 трлн руб. Это цифра превысила рекорд 2000 года. При этом в 2014 году темпы розничной торговли росли. Если посмотреть на категории товаров, то доля пищевых продуктов, в том числе напитков и табака, составил 48,4%, а доля непродовольственных товаров – 51,6% в этом сегменте. Специалисты трейд-маркетингового агентства Ace Target уверены, что возможно повысить активность потребителей и увеличить долю компании в определенном сегменте даже в период кризиса. Для этого существуют механизмы мерчендайзинга и стимулирования продаж.

18.03.2016

Из-за кризиса россияне перешли с твердого сыра на плавленый, следует из материалов исследовательского холдинга «Ромир». Это произошло из-за значительного роста стоимости полутвердых и твердых сыров. Кроме того, на такую тенденцию повлияло изменение ассортимента доступных сыров в России после введения продуктового эмбарго. Объем потребления твердого сыра у некоторых производителей упал до 6% в 2015 году по отношению к 2014 году. Однако плавленый сыр, который в предыдущие годы не показывал положительной динамики, наоборот вырос за тот же период примерно на 14%. По словам аналитиков агентства интенсивных продаж Ace Target, специальные стратегии мерчендайзинга позволят производителям товаров увеличить средний чек.

09.02.2016

В начале декабря в Москве прошла встреча, посвященная антикризисному трейд-маркетингу. Ее организатором выступило агентство интенсивных продаж Ace Target, которое пригласило на мероприятие партнеров и друзей. Присутствующие обсудили актуальные вопросы – как будет вести себя потребитель на фоне кризиса в России в 2016 году, какие стратегии лучше выбрать представителям отрасли FMCG и каким образом сотрудничать с сетями, чтобы сделать их союзниками в продвижении товара.

12.01.2016

Интерактивный и полезный бизнес-завтрак состоялся 26 ноября в Four Seasons Hotel. Это вторая встреча из серии Lead Marketing Tools от команды Ace Target Communication Group.Одна из ключевых тем, обсуждаемая на встрече – инновации и преобразования традиционных POS-материалов. Также гости рассмотрели варианты практических кейсов и рассмотрели вопросы размещения оборудования.Организаторы встречи подготовили несколько познавательных презентаций и продемонстрировали тренды POS-оборудования в 2016 году. Спикерами на встрече были представители компаний производителей передовых технологий. Неформальное общение позволило участникам обсудить все актуальные вопросы и найти новые решения в размещении POS-оборудования.

04.12.2015

Из-за кризиса и сокращения реальных доходов потребителя сократился и спрос на некоторые товары в магазине. Например, продукты питания и напитки. Профессионалы из агентства Ace Target провели исследование в рамках потребительского маркетинга. Благодаря исследованию было установлено, что увеличить объемы продаж можно, проведя экспертный мерчендайзинг. Если такая система интегрирована в магазине или любой другой торговой точке, то со временем падение реализации продукции сокращается. Это позволяет минимизировать влияние девальвации рубля, а покупательский трафик, наоборот, увеличить. 

25.11.2015

30 сентября 2015 года агентство интенсивных продаж Ace Target выступило организатором мероприятия Lead Marketing Tools – бизнес-проекта группы компаний ATCG. Первую встречу организаторы посвятили теме автоматизации мерчендайзинга. На мероприятии выступали представители таких компаний как Danone, а также разработчиков Первый Бит, Visit Basis, Repsly и др. Формат предметного диалога, реализованный группой компаний ATCG, оправдал себя в полной мере, предоставив двум, как правило, обособленным друг от друга сторонам, возможность встретиться в неформальной обстановке и найти лучшие пути для реализации общих задач. Это подтверждалось тем, что даже в фойе ресторана, где проходила встреча, спикеры и гости продолжали оживленно общаться.

30.10.2015

Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target организовало мероприятие для участников рынка FMCG, на котором обсуждались, в том числе вопросы автоматизации мерчендайзинга. Среди выступающих были исполнительный директор Ace Target Ольга Королева, Head of Sales, Support and Development компании Danone Ольга Стребкова, руководитель офиса мобильных решений компании Первый БИТ Денис Денисов и другие. Специалисты поделились опытом, успехами и раскрыли наиболее сильные стороны собственных программ, а также продемонстрировали самые успешные кейсы. Практический опыт внедрения автоматизированных систем для мерчендайзинга вызвал наиболее активное обсуждение. Следующая подобная встреча состоится до конца 2015 года и будет посвящена инновационным решениям в производстве специализированного оборудования.

25.10.2015

К новому году импортные фрукты – апельсины и мандарины, могут подорожать на 40%. Об этом заявили импортеры, которые поставляют товар в крупнейшие российские торговые точки. В новую цену импортеры закладывают не только выросший курс доллара, но и финансовые риски. Они связаны с тем, что покупатели стали больше экономить на товарах, которые не являются предметами первой необходимости. Кроме тог, с введением продуктового эмбарго логистика импортеров удлинилась – им приходится заказывать товар из других стран, что тоже повлияло на конечную стоимость. В агентстве интенсивных продаж Ace Target уверены, что в кризисное время увеличить доход торговой точки помогут промо-акции и специальные выкладки.

22.10.2015

Ace Target посетило одно из крупнейших мероприятий в сфере маркетинга

Термин шоппер-маркетинг становится все более распространенным понятием – на днях на базе одного из крупнейших СМИ прошла конференция «Shoppermarketing: от стратегических решений к практической реализации», посвященная новому направлению. В агентстве интенсивных продаж Ace Target давно выявили принципы, которые помогают создать у покупателя лояльное отношение к бренду. Специалисты агентства знают, что 68% покупателей делают выбор в пользу того или иного продукта импульсивно, а 73% людей используют для покупок несколько магазинов. Поэтому продавцу важно знать, как удержать клиента в определенном месте, чтобы он возвращался туда снова и снова, подчеркивают в Ace Target.

08.10.2015

 

Сотрудничество Ace Target и Danone.

Новую мобильную систему автоматизации мерчендайзинга запустили агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target и одна из крупнейших компаний по производству продуктов питания Danone. Система позволит учитывать время работы и определять место нахождения мерчендайзеров. Теперь супервайзер сможет легко контролировать работу всех своих сотрудников и отслеживать по чекинам, какое количество торговых точек он посещает. На руках у мерчендайзеров уже более 100 гаджетов и их число постоянно растет. Сами мерчендайзеры с помощью системы смогут составлять и отправлять отчеты.

14.09.2015

 

Специалисты AceTarget выступили перед студентами

На днях перед студентами ГУУ StateUniversityofManagement выступили специалисты трейд-маркетингового агентства AceTarget – директор компании Ольга Королева и New Business Director Мария Маврех. Слушателями выступили студенты, которые проходят обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью». Ольга расскажет о секретах трейд-маркетинга, а Мария – поделилась знаниями в области директ-маркетинга. Лекция прошла в рамках серии мастер-классов по BTL от Российской ассоциации маркетинговых услуг.

07.09.2015

 

«Ночь пожирателей рекламы» –  уникальный проект,  который собирает огромное количество специалистов сферы маркетинга, а также просто любителей качественного интересного видео, кино и рекламы.  

В этом году сотрудники компании AceTargetтоже не спали в эту ночь. И они ничуть не пожалели, что предпочли сну такой отдых. Впечатления сегодня дорогого стоят!

«Впервые я посетила «Ночь пожирателей рекламы» 2 года назад, тогда проект отмечал 20-летие в России,  –   рассказывает Мария Маверх, New Businessdirector AceTarget,  –  Признаюсь: я в полном восторге! То, что мы увидели в этом году – это настоящая феерия, праздник для всех участников шоу. Я уверена, что Жан Мари Бурсико на правильном пути к достижению своей цели – прививать людям любовь к кино через его любовь к рекламе. А уж то, что он ее по-настоящему любит – не подлежит никакому сомнению ». 

А вот Светлана Выскваренко, клиент- менеджер Ace Target, посетила это событие впервые.  Она видит и плюсы, и минусы мероприятия. «Если честно, то ожидала немного большего от развлекательной программы. Хотя сама идея мероприятия – однозначно, интересная и заслуживает внимания. Подборка рекламных роликов здорово подняла настроение. А уж появление самого создателя проекта – Жан Мари Бурсико стало приятным сюрпризом и настоящей кульминацией ночи»,  – рассказала она.

05.08.2015 

 

На этой неделе агентство с 16-летней историей в области трейд-маркетинговых услуг Ace Target предоставило возможность двум студентам Государственного Университета Управления пройти летнюю практику в своем офисе. Стажеры получили такую возможность благодаря успешной сдаче тестов после прослушивания курса лекций по интегрированным маркетинговым коммуникациям. Их прочитали эксперты в рамках образовательного комитета РАМУ. У ребят будет возможность увидеть все особенности работы в выбранной сфере, рассказала директор Ace Target Ольга Королева. По ее словам такой опыт позволит не ошибиться с направлением деятельности после окончания ВУЗа.

20.06.2015

 

Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target провело обучающий тренинг для медицинских работников детских поликлиник в рамках проекта Nutricia Blue Ocean. Этот проект Ace Target курирует с 2011 года. Он направлен на обучение медицинского персонала по новинкам производителя детского питания Nutricia. В мероприятии участвовали в основном заведующие подмосковных поликлиник и педиатры. В тот день более 80 человек отправились из городов Люберцы, Раменское и Жуковский до места проведения тренинга в Раменском районе. В рамках конференции для медработников была организована экскурсия в музей и на завод ЗАО «Гжель». Таким образом, в одном мероприятии были объединены тренинг по продукции компании и интересная экскурсия.

24.03.2014

 

Агентство Ace Target выработало новый подход к подбору персонала. Раньше компании делала упор на кадровое администрирование, то есть ведение документов, связанных с работой сотрудников – их заработной платой, отпусками и т.д. Теперь компания делает ставку не только на поиск персонала, но и на обучение и адаптацию новых сотрудников к работе в сфере торгового маркетинга, где у Ace Target 14-летний опыт. Компания ставит перед собой амбициозную задачу – привлекать более 200 новых сотрудников ежемесячно.

03.04.2012

Добавьте свой отзыв о Ace Target

Нет отзывов
Новые отзывы
Федор о компании Ozon Global
23.04.2024

Заказывал младшему брату в подарок наушники Redmi. Он все равно особо в брендах не разбирается, главное чтоб звук был хороший. Эти по отзывам ок, а цена самая сладкая на Озоне из-за рубежа.

Елена о компании Самоцветы.рф
23.04.2024

Недавно купила золотое кольцо с бриллиантом на сайте Самоцветы. Очень довольна качеством и быстрой доставкой. Кольцо красивое и элегантное, идеально подошло к моему образу.

Елена Шельник о компании EFREMOV
23.04.2024

Просто обожаю свои новые золотые браслеты от Efremov! Идеальное сочетание классики и современности. Очень стильное и элегантное украшение, которое привлекает внимание.

23.04.2024

Приобрел автомобильную ленту. Прочная, клейкая, толщина нормальная, при этом относительно недорогая. Буду еще покупать, понравилась.

  • Открытие
  • Эстерк Люкс Парфюм
  • Марк Пальчик
  • Perspektiva Impereal холдинговая компания
  • Производитель радиаторов отопления GLOBAL Radiatori