Колл центр Calltell
Холодные звонки – важный инструмент маркетинга. Но так сложилось, что зачастую обзвоном потенциальных клиентов в самих компаниях занимаются новички, которые только набирают опыт. Считается, что тем самым они смогут накопить себе клиентскую и базу и начать зарабатывать. Но чтобы холодные звонки приносили отдачу, необходимо, чтобы ими занимались опытные профессиональные продавцы, способные наилучшим образом представить вашу компанию, ее продукты и услуги.
Опытные менеджеры часто отказываются от таких задач, объясняя тем, что у них уже есть постоянные клиенты, работа с которыми занимает много времени. Что же делать в этом случае? Вы можете создать в своей организации собственный отдел, нацеленный на работу с потенциальными клиентами (с помощью телефона или, например, электронной почты) или обратиться в компанию, которая специализируется на этих услугах. Например, в Calltell, которая уже собрала для вас огромную базу организаций России и СНГ.
Вы можете оценить качество работы колл-центра еще до оформления своего заказа, получив пример телефонного разговора оператора. Вы сами задаете критерии, по которым именно под ваши нужды будет составлена актуальная база контактов необходимого региона. Профессиональные специалисты, которые постоянно повышают квалификацию, выполнят ваш заказ в срок от 1 до 3 дней (в зависимости от его объема) и предоставят подробный отчет о работе. О вас обязательно узнают новые клиенты!
Добавьте свой отзыв о Колл центр Calltell