РОЛЬФ Лахта

РОЛЬФ Лахта
Средняя: 5 (32 оценок)
Категория: 
Авто, мото
Адрес: 
197374 г. Санкт-Петербург. ул. Савушкина, 103Б
Телефон: 
+7 (812) 335-67-77

«РОЛЬФ Лахта» – крупнейший дилерский центр автобрендов «Хендэ», «Мазда», «Мицубиши», часть группы компаний «РОЛЬФ», основанной в 1991 году. Один из лидеров по продажам новых автомобилей в Санкт-Петербурге. Открыт с 2007года.

Основное направление деятельности ДЦ «РОЛЬФ Лахта» – продажа новых автомобилей. Портфель предложений насчитывает более 670 моделей, которые есть в наличии и с ПТС. Квалифицированные специалисты отдела продаж всегда помогут в выборе и окажут грамотную консультацию по вопросам приобретения авто.

В парке «РОЛЬФ Лахта» также представлены автомобили с пробегом по ПТС – более 400 предложений. По итогам оценки, которую перед выкупом проводят специалисты ДЦ, все авто находятся в хорошем состоянии.

Кредитные программы «РОЛЬФ Лахта» позволяют приобрести машину в рассрочку сроком от 1 до 5 лет под минимальный годовой процент.

Услуги для корпоративных клиентов

Для юридических лиц «РОЛЬФ Лахта» предлагает покупку авто по лизингу. Зачёт сумм НДС позволяет компаниям тратить минимум на создание корпоративного автопарка. Также возможна замена старых авто на новые или на авто с пробегом других марок по схеме Trade-in. Сразу же после покупки все автомобили могут быть застрахованы (КАСКО/ОСАГО).

Услуги сервисного центра

Сервисный центр «РОЛЬФ Лахта» проводит диагностику и ремонт любого уровня сложности. На складе компании всегда в наличии порядка 40 000 деталей, что позволяет проводить ремонтные работы и предоставлять сервисное обслуживание максимально быстро.

В «РОЛЬФ Лахта» также можно пройти государственный техосмотр и плановое обслуживание по заводскому регламенту производителя.

Ваш отзыв о «РОЛЬФ Лахта» поможет составить мнение о компании её потенциальным клиентам. Информация должна быть правдивой!

Добавьте свой отзыв о РОЛЬФ Лахта

Отзывы о компании РОЛЬФ Лахта

Средняя: 5 (2 оценок)
Жила Пётр

Сервис однозначно хорош, как ни крути. Не думаю, что мазде нужны такие ОД, которые будут портить репутацию. Я больше 5 лет на Савушкина, уже с платиновой картой. Было у нас и такое, что в цвет не попали, или там по срокам съехали, но это разовые случаи, у многих это система. В Рольфе свой шикарный огромный кузовной цех и хорошие мастера Тимофей и Владимир. Обращаться нужно сразу к ним, лучше под запись.

19.12.2017
Средняя: 5 (5 оценок)
Валерий Гурин

По работе менеджеров без претензий, тактичные, хорошо осведомлены, держат обратную связь. А вот по срокам ожидания авто –ай-ай-ай, возможно новогодние праздники, но пошла 4 неделя, обещали через 3, в договоре написано 3 месяца. Надеюсь, я столько ждать не буду. Ценник тоже ничего такой, можно договориться за скидку и тогда вообще приятно получается. Жду.

13.12.2017
Средняя: 5 (5 оценок)
Тарас Сорока

Года два назад покупал здесь Mazda 3. С тех пор и ТО, и если кой-чё подтянуть/заменить, всё сюда. Оф.дилер – не гараж дяди Васи, с таких самоделкиных спрос маленький, там только в морду можно дать если что не так, но машине и кошельку от «если что не так и в морду» легче не станет. Последний визит вообще для меня эпический. Стала барахлить трансмиссия. Оставил машину, поехал на общественном на работу. К обеду позвонили, сказали, можно забирать. Приехал. Оказалось, что мне просто надо было ПО поменять, всё. Ну там ещё попутно по маслу, свечам и т.д проконсультировали, что когда, но это уже всё до ТО дотянет. P.S. лучше Mazda машин нет!

23.09.2017
Средняя: 5 (8 оценок)
Виталий

Узкопрофильный салон по новым машинам, с другой стороны, оф дилер с нормальным сервисным центром и хорошими ценами…Но меня соблазнили условия трейд-ин и блюфиш)) Взял через Владислава Меньшенина себе хэнде 2013, установил у них ж тюнинговые прибамбасы и всё покрасил в мокрый асфальт…ждал запчасти дольше, чем делали)) Машина – красотка))

14.07.2017
Средняя: 5 (8 оценок)
Геннадий

Я к дилерам обращаюсь по одной простой причине – они официальны, с них может быть спрос, в частности в РОЛЬФ Лахту я обращаюсь, потому что они машины по VIN проверяют, и когда берёшь с пробегом, понимаешь, что берёшь. Хотя вот теххарактеристики надо смотреть вживую, чтобы потом ни на кого никаких собак не вешать. Я приезжал дважды, раз смотрел, второй оформлял. Брал кредит. Блондинке из кредитного привет! Работать надо чуть шустрее барышне. Зверь мой тойотный бегает, на трассе идём на взлёт, всё культурно, как в аптеке. Савайтану Степану личное спасибо!

28.04.2017
Средняя: 5 (10 оценок)
Инна

А я расстроена, мне не повезло, была машина у них классная с пробегом, я её хотела купить, а её продали, потому что я не оставила залога и не составила предварительный договор покупки.((Как так. Теперь мне надо другую машину искать, а  на них надеялась!!!

10.03.2017
Средняя: 5 (10 оценок)
Василий

История показывает, что покупать в крупных центрах реально безопасно, у них хоть машины проверяются и нормально оцениваются. У меня товарищ купил машину через кого-то там левого, а через 3 месяца позвонил банк, машина оказалась в залоге, и понеслась с больной головы на здоровью вся эта хрень. Я раньше чем он в прошлом году брал в РОЛЬФ ЛАХТЕ машину на обмен, у меня вообще проблем не было никаких, в этом году снова менял. Доплата небольшая, а езжу на нормальных машинах. И не искал, пришёл, увидел, купил.  

20.12.2016
Средняя: 5 (9 оценок)
mgm

Довольно большой выбор автомобилей с пробегом. Они представлены на отдельной стоянке. Систематики и четкой направленности по маркам нет, складывается впечатление что все что было свалили в кучу и выставили на отшибе от салона.

15.09.2015
Средняя: 5 (10 оценок)
taxfreelt

Уже вторую машину провожу ТО только у них. Евросиб - очень тесно, Автопойнт дешевле немного, но мне далековато. Когда они только появились, было прямо небо и земля по сравнению с Евросиб, и приемка авто, и выдача после ТО. Также покупали у них авто для жены. Очень понравилось обслуживание, обходительность работников. Светлый зал, есть кафе наверху, где можно подождать. При приемке машины на обслуживание вы осматриваете ее с принимающим работником и решаете, что надо делать, а что нет. Мой совет, когда перечень работ обговорен, рекомендую сказать работнику, чтобы ничего сверх согласованного не делали без предварительного вас уведомления. Пару раз было, что ребята пытались сделать то, что не надо, включив потом это в счет. Слыхал насчет того, что чьи-то машины царапали у них в сервисе, я с таким не сталкивался и претензий у меня к ним не было. Перед ТО хорошая мойка. Так что если у вас гарантийная Мазда - смело езжайте к ним, не прогадаете.

17.08.2015
Средняя: 5 (9 оценок)
Prohor

3 года обслуживал у них автомобиль Mazda3. Там же и покупал. Обслуживанием доволен. После тех. обслуживание автомобиль моют! Приятно садиться в чистый автомобиль. Цены вполне приемлемые ( по сравнению с Евросиб)

21.07.2015
Новые отзывы
Диана о компании Ozon Global
25.04.2024

На весну собрала полный гаредроб на Озоне из-за рубежа. В основном у меня тут Зара и Эйчик, но рискнула и заказала пару аксов и пару не брендовых вещей и они оказались ничуть не хуже.

Кристиночка Кувшинова о компании DOBRO HOME
25.04.2024

Моя недавняя покупка текстиля для дома на сайте Dobro Home оказалась просто потрясающей! Постельное белье из натурального хлопка не только выглядит стильно, но и приятно на ощупь.

25.04.2024

Вникают в особенности проблемы. В 2023 году я проходил процедуру банкротства с машиной. Думал все, пропадет на торгах. Но как они смогли оставить мне машину я до сих пор не знаю.

Роман о компании Водка Добрый медведь
25.04.2024

Честно скажу, что при выборе подкупило название и оформление. Но водка оказалась не плохой! Качество спирта отличное, по вкусу мне понравилась.

  • Открытие
  • Эстерк Люкс Парфюм
  • Марк Пальчик
  • Perspektiva Impereal холдинговая компания
  • Производитель радиаторов отопления GLOBAL Radiatori