Метрика
Категория:
СтроительствоАдрес:
195220, Санкт - петербург, просп. Науки, д. 21, Гипермаркет метрикаТелефон:
7 (812) 777-77-33, , Я из Казахстана. Давно планировала переезд. Была заминка с запретом на въезд. Ваш юрист смог снять запрет
Хочу сказать, что у нас в ЖК Наследие очень красивый и облагороженный двор. Всегда чистая территория, благодаря дворнику.
Мне нравится Инсити как застройщик. Сдают дома вовремя, с документами порядок, коммуникации и отделка радуют качеством. Живу в его квартире уже 3 года — нарадоваться не могу.
Недавно приобрела текстиль от Dobro Home, и это было отличное решение! Изделия выполнены из высококачественных материалов, которые не только красивы, но и практичны.
Добавьте свой отзыв о Метрика
Отзывы о компании Метрика
Собрались делать ремонт в ванной, все решили что лучше поставить душевую кабину. Ходили выбирали, но из всех что смотрели по размерам подошла только из метрики. Пришли, заказали доставку, через пару дней привезли. Отгружал человек не особо знающий русский! Вызвали из метрики установку, приехал молодой человек, всё проверил оказалось нет ручек на двери, полочки, дозаторов для мыла 2шт, роликов для дверцы, и очень много маленьких деталей. Он составил акт. С этим актом мы пошли в метрику. Минут 15-20 ждали когда принесут недостающие детали. Принесли 3 коробки небольшие. Мы на акте расписались что претензий не имеем. Приехал на установку молодой человек который акт составлял. Затащил поддон в ванную оказалось что не хватает ещё боковых стен, динамиков. Пошли разбираться с ещё одним актом, на месте никого не было. А таджик что разгружал нам кабину говорит что не может быть он выгрузил всё что надо было. Пошли к директору написали заявление. Будем ждать когда ответят. Но не уверена что в этом месяце сможем помыться.!!! УЖАС
Товары не найти - ценники есть, наличия нет. Продавцов не дозваться. Такое впечатление, что они в прятки играют. А если удается кого-то выловить, получаешь лаконичный ответ: "Я из другого отдела". Уходил оттуда в бешенстве несколько раз.
Очень большой магазин, три этажа. поэтому очень сложно найти хотя бы отдел, в котором находится нужная вещь. Консультантов надо искать за стойками информации,иногда там надо пастись, чтобы дождаться ответа. Но если удалось найти отдел, то там радует и ассортимент, и цены, особенно акционные. Несколько раздражает большинство кассиров - медлительные и недружелюбные. В общем, минус - персонал, плюсы - цены и ассортимент.
В некоторых отделах, действительно, консультантов либо все время нет, либо они чем-то все время озадачены. Помочь в таком случае мало кто пытается ("отдел не мой" и т.д. - стандартный отговорки). Заказали материалы на ремонт квартиры, так привезли нам их в 00:00 часов, а квартира на тот момент для жилья непригодна была, да и машины не было. - пришлось таксисту выложить кругленькую сумму. + еще и плитку керамическую битую привезли...хорошо хоть обменяли.
Если нужно что-то по мелочи,и не нужна консультация, а цена устраивает то можно покупать и здесь. А вот если в каком-то вопросе что-то не понятно, то помощи от консультантов дождаться трудно, один раза ждал консультанта по краскам в течении 30 минут (в это время самостоятельно изучал предложенные варианты), и когда он наконец пришёл, оказалось, что я знал в этом вопросе уже больше чем он.
В Метрике прекрасные цены, а есть просто удивительные. Радует большой ассортимент, наличие товара, консультации продавцов - порой их сложно дождаться из-за большого потока покупателей. Товары по акции быстро раскупаются :(, но несколько раз все-таки успевал и был счастлив, что за копейки досталось. Все замечательно, побольше-бы магазинов по городу и по чаще акции.
Магазин этот не люблю. Продавцов мало - неохотно отвечают на вопросы, нет заинтересованности в продаже товаров. Очень часто присутствует только выставочный образец товара, а его оказывется нет в наличии вообще. Ассортимент небольшой.
В Метрике проблема со сдачей товара: сложные бытовые приборы, типа водонагревателя, пылесоса, водяного насоса принимать обратно не хотят под любым предлогом. Из последнего опыта: по телефону сказали, что сдать можно, приехав в магазин. Приехали - они отправили в сервисный центр аж на Фаянсовой. Поехали туда - там отправили обратно в Метрику со словами, что Метрика несчастных к ним присылает, а они ничем помочь не могут (о чем я попросила сделать запись в гарантийной бумажке + печать). С этим приехали снова в Метрику - там поохали, сказав, что этот сервисный центр прямо гады и нарушают права потребителя. Прибор всё-таки взяли, сказав, что ждать решения о выдаче обратно денег придётся 21 день. При покупке всего этого не говорят. Да, отдел сдачи товара работает с 11 и не каждый день, о чем , конечно, никто не предупреждает, когда звонишь к ним с вопросами....
Ассортимент впринципе неплохой, цены вполне невысокие (если сравнивать с другими сетевыми гипермаркетами), порой представлены модели инструмента, которых у конкурентов не бывает, но вот с персоналом действительно ситуация неоднозначная - бывает, что они сами подходят, даже когда это и не нужно, а бывает, что их не найти.
Персонал действительно играет в прятки - их не найти!! А если кого-то и удается найти, никакого вразумительного ответа на вопрос от них не добиться. На днях муж отправил в Метрику за корщеткой для дрели. Нужна была самая жесткая. Приехала. Попросила женщину, которая раскладывала товар в том отделе помочь мне найти самую жеткую корщетку. Со словами "Да они все одинаковые, только цены и размры разные" женщина удалилась.... И это не в первый раз. Больше туда не поедем.