Милани-транс
Категория:
Авто, мотоАдрес:
196191, Санкт - петербург, просп. Ленинский, д. 168, оф. 22, Бц энергияТелефон:
7 (812) 928-10-78, 7 (812) 454-10-08, Я долго страдала от проблем с почками, пока не познакомилась с Дмитрием Александровичем. Его подход к энергетическому лечению оказался совершенно уникальным.
Сдала квартиру через агентство по очень выгодной цене. Причём за помощь в сдаче квартиры и оформлении документов взяли "смешную сумму".
Я из Казахстана. Давно планировала переезд. Была заминка с запретом на въезд. Ваш юрист смог снять запрет
Хочу сказать, что у нас в ЖК Наследие очень красивый и облагороженный двор. Всегда чистая территория, благодаря дворнику.
Добавьте свой отзыв о Милани-транс
Отзывы о компании Милани-транс
Заказывали Hyundai Aerotown на 22 июля, к 10 утра. Прибыл водитель заранее, за что ему спасибо. Полез в автобус, посмотреть салон перед тем, как сажать туда гостей (была свадьба). Заранее автобусы не осматривали по нескольким причинам, одной из которых были уверения менеджера компании в их отличном тех состоянии и состоянии салонов (автобусы почти новые). На деле же оказалось, что сидения без чехлов и все до одного покрыты огромными пятнами, некоторые из которых были еще влажные. После разговора с водителем, выяснилось, что никаких химчисток в этой фирме не производят, а все забота о салоне ложится на водителя. Каким образом один водитель может перед следующим заказом очистить салон автобуса на 30 человек и залитые сиденья с тканевой обивкой, мне не понятно. После звонка менеджеру (спасибо, за оперативный прием звонка), выяснилось, что до этого, 2 дня автобус также заказывался под свадьбы и гости залили весь салон шампанским, и что мол это проблема клиентов, в том, что мы (клиенты) не соблюдаем условия договора о чистоте (не пить не есть в салоне). На вопрос, а в чем, собственно, моя ЛИЧНАЯ вина, в том, что автобус приехал в ненадлежащем виде, а компания не может позволить себе копеечные чехлы или хотя бы химчистку по-случаю (что кстати должно легко покрываться штрафами "за грязь" в салоне, как это прописано в договоре), ответом были извинения менеджера. Менеджеру Ирине большое спасибо за понимание и извинения, понятно, что вина лежит в первую очередь, на руководстве компании, которое не может обеспечить свой транспорт элементарной уборкой. Уж хотя бы чехлы стирать и менять их перед каждым заказом, не было бы проблемой для не самой маленькой компании. Гости конечно, не стали портить праздник в целом, да так и проездили в таком салоне почти целый день, но настроение было подпорченно с самого утра. Как итог, никому не советую данную контору, по-крайней мере до тех пор, пока не научатся вести свой бизнес на цивилизованном уровне, а не по-русски. Самим-то разве не стыдно, что салоны ваших автобусов в таком состоянии?
Спасибо огромное компании Милани Транс за отличный сервис. Заказывали автобус на 25 августа 2012 г.в г. Выборг на свадьбу, автобус прибыл вовремя,до этого заранее за день отзвонились, как и обещали, сообщили гос. номер автобуса и координаты водителя, приехали с пассажирами точно в срок в Выборг. Водитель автобуса оказался золотой человек, развез чуть ли не до дома всех пассажиров, хотя заранее об этом никто с ним не договаривался! Все гости остались довольны! Спасибо еще раз компании Милани Транс! Процветания!