Коинмаркетрейт открыл для себя недавно взамен других площадок, у них есть бот для телеграмма с ценами Decimal и других монет. Есть отличное приложение для Android и Apple.
Блокчейн Децимал один из лучших стейкинг платформ для заработка, за время использования блокчейна, не возникало никаких проблем, рекомендовал друзьям и знакомым, всем все нравится
Как владелица небольшого отеля, я всегда ищу качественные подушки для своих гостей. Подушки от Русские Узоры - это именно то, что нужно.
Добавьте свой отзыв о Castorama
Отзывы о компании Castorama
Могу сказать два слова об этом магазине " МАГАЗИН ГАВ,,,,О!!!!!!" все что можно сказать!!!
Обслуживание в данном магазине просто отвратительное, а отношение к покупателю, мягко говоря, не уважительное. Желание приехать туда снова за покупками полностью отсутствует! Очень жаль!
Была на днях, искала плитку в ванную, выбрала. Тут началось самое интересное. Когда обращаешься к продавцу, то все оказываются заняты или не с этого отдела. Больше всего меня поразило, что когда у одного из пробегавшего продавца я спросила можно кого-нибудь позвать, он пожал плечами и ушел. На все просьбы подойти, мне сказали: "Стойте у стойки продавец сейчас подойдёт". Когда я выловила пробегавшего мимо мужчину, он сказала, что сейчас освободится, а вы пока стойте здесь. Через пару минут я смотрю, он обслуживает уже другого клиента. В "Кастораме" какое-то деление по клиентам? Мужчины предпочтительнее девушек, или может по возрасту не подошла или что? Кстати, я не одна около этой стойки стояла и многие были недовольны обслуживанием. На телефонные звонки тоже никто не отвечает, зачем давать телефон, если никто по нему не отвечает?
Конечно, ассортимент большой, но порядка маловато. Все бегают и чем-то заняты, на вопросы покупателя ответить некому.
Магазин не так уж хорош и не соответствует рекламе. Начнём с того, что цены там далеко не дешёвые. У них возле магазина висит вывеска "За цены ответим! Найдите дешевле и мы вернём вам 200% разницы", это распространяется только на 3 магазина (не помню названия) , один из них Старт. Нашла я там обои которые купила в Кастораме за 719 рублей, в Старте - 699 рублей. Не такая большая разница, но я из принципа поехала в Кастораму и предъявила им чеки, на что мне сказали: "- Разницу мы возвращаем только в виде скидки на следующую покупку в нашем магазине". Так сказать такая замануха своеобразная. Что касается качества товара, оно оставляет желать лучшего. Приобрела люстру за 6 тыс. рублей, итальянского производства, провисела эта люстра у нас сутки и упал один плафон, естественно разбился, когда стали снимать обнаружили, что люстра сильно нагрелась и болтается ещё один плафон. Привезли мы люстру в магазин, написали претензию, через несколько дней нам ответили, что плафон сломали мы, ни какого перегрева нет и плафон болтается, потому что плохо вкручен, но при этом сами они его вкрутить так и не смогли. Когда я спросила на каком основании они сделали такой вывод, то услышала от сотрудника: "- Мы с директором посмотрели и решили, что это вы её сломали!!!!" Ни какой экспертизы проведено не было, деньги мне так возвращать и не хотят, только предложили заменить плафон который разбился.... Вот теперь даже не знаем, что делать... Будем делать экспертизу и наверное обращаться в суд. Так что будьте бдительны, при покупке в магазине Касторама и тщательно проверяйте товар.
Были в магазине в Челябинске 14.07.2012, до этой даты я была полностью лояльна к данному бренду. Однако: 1. Консультант был один в радиусе 100 м., причем занят с другим клиентом. 2. Мы самостоятельно сфотографировали марку товара и штрих-код, чтобы заказать и оплатить доставку. Пройдя к стойке доставки нам очень грубо предложили идти обратно и искать консультанта.После разборок консультант пришел сам к нам и решил вопрос за 2 минуты 3. МЕНЯ ОШАРАШИЛО: две женщины пытались толкать нагруженную телегу, однако им это плохо удавалось ,поэтому мой муж решил им помочь. Как раз рядом проходил один из сотрудников Касторамы в форме, и женщины попросили его довезти их телегу до кассы (не более 10 м), на что сотрудник ответил: " У нас такая услуга не предоставляется". Из чего делаю следующие выводы: 1. Персонал подобран неправильно. Такие люди не имеют ничего общего с умением обслуживать клиентов 2. Любое даже базовое обучение сотрудников стандартам обслуживания клиентов отсутствует.
В воскресенье 15 октября в "Кастораме" выбрали напольную плитку. Чтобы узнать о количестве, ждали у информационной стойки 25 минут. Наконец появился молодой человек, сказал, что необходимое количество есть и растворился. 11 коробок по 23,5 кг пришлось грузить самим на тележку. Но самое смешное было на кассе: оказалось, что проверять качество товара мы должны сами, раскрывая каждую коробку, а потом заматывать ее скотчем. И это все на страшном сквозняке. Вскрыв коробку, оказалось, что там 13 плиток, а не 8 как указано в ценнике! Ни в одном строительном магазине такого "сервиса" мы не встречали! Зачем такое самообслуживание нужно? Пришлось более 250 кг тащить до машины самим. Плитка продается только целыми коробками, приходится вместо необходимых 3-х плиток, покупать 13!!! Вообщем большой магазин, товара много, а доброго отношения к покупателям нет! Очень прискорбно!!!
Выбрали с мужем шторы для спальни. У нас два окна, нужны 4шт шторы и 2шт тюли. Оказалось, что в наличии только 3 шторы, а на витрине у них есть еще 2шт, но снимать они их и не собираются, т.к. они списаны уже. Какой-то беспредел! Продавцов-консультантов не найти в магазине, уехали ни с чем!