Цезарь Сателлит ЗАО

Цезарь Сателлит ЗАО
Голосов пока нет
Адрес: 
Москва
Телефон: 
7 (495) 987 3466, ,

Добавьте свой отзыв о Цезарь Сателлит ЗАО

Отзывы о компании Цезарь Сателлит ЗАО

Голосов пока нет
Иван

При покупке последней машины поставил в Цезаре защиты - СкайБрейк. Два года работала без проблем, затем, стала периодически срабатывать защита (а защита заключается в блокировке двигателя). Один раз чуть наглухо не встал, позвонил в колл-центр, из консультаций смог получить только прописные истины для идиотов, мол, "батарейки меняли". Записался на их сервис, приехал кое-как, а оказывается, у них аншлаг и машину надо оставлять на 3 дня! В итоге в азер-сервисе снял за пол - часа всю защиту от Цезаря. Я не клиент Цезаря...

11.08.2015
Голосов пока нет
AbramovaNady

Предприятие приобрели продукцию,которая нас устраивает,в г Екатеринбурге(№ договора 260190 от 25.05.12).Не могу добиться платежных документов.Сегодня 09.07.12.но до сих пор нет накладных за май,июнь 2012г.Тратим деньги на переговоры,но воз(2-ой год)и ныне там.Сегодня разговаривала с Катей,ее № 5261 и так каждый месяц.Тюмень,гл.бухгалтер Надежда Николаевна

03.05.2015
Голосов пока нет
nagunail

1. Оборудование этой компании перешло в нашу организацию по наследству от предыдущего арендатора. По телефону объясняют, что на обслуживание они взять нас могут, но за не корректную работу оборудования, а следовательно, за связанные с этим риски они не отвечают. - Что делать? - Вызывайте техника, он проведёт детальную диагностику и у мы вас возьмём на гарантию. Приехал техник, выполнил диагностику, перенастройку, протестировал. Всё отлично. Мы (аптека) работам, платим абонентскую. Тут, Новый год. Впереди почти неделя пьяных выходных, а они нас отнесли к рискованному бизнесу, решил 2 января съездить в аптеку проверить - хорошо-ли она закрыта. Приезжаю вместе с 6-летней дочкой. Открыл, всё тихо-спокойно. Дочурка по аптеке шнырь-шнурь (мюсли, гематогенки искать), и слышу из-за прилавка: - Пап, а что это у тебя такое?... Ух, ты, с лампочками! Она взяла брелок с тревожной кнопкой и жмёт на них. Ладно, думаю, пусть приедет спецназ, раз уж вызвала. Помню, что вначале должны звонить. Через 10 минут набираю сам. И выясняется, что два месяца сигнал от нас к ним не поступает. Прислали техника, исправили. В качестве извинений 2 месяца не выставляли счета за абонентскую. 2. Решили перейти на охрану в другую компанию. Они говорят, что чтобы мы взяли у Цезаря инсталляционные коды на оборудование для перепрограммирования. Написал обращение в клиентскую службу на электронный адрес сотрудника, рассылавшего мне счета. Через пару дней звоню узнать обратную связь. Девочка сообщает, что у неё в тот день был выходной и вообще такие документы надо слать на другой адрес. Интересуюсь, а почему бы ей не переслать это моё письмо на нужный адрес? Девочка с нажимом отвечает, дабы пробудить во мне чувство вины. - Я же говорю вам, что у меня во вторник был выходной! Интересуюсь дальше, сообщал-ли ей руководитель о том, что её адрес является в некоторой степени корпоративным и по возвращению с выходного нужно знакомится с входящей почтой? И что, собственно говоря, я обращался не к ней лично, а клиентской службе. Просто у меня в переписке был только её адрес. - Вот об этом я и говорю вам, что нужно было не мне направлять письмо, а в клиентскую службу! (Подтекст такой, что вам непонятно, имбицил этакий?) Чувствую, что она уже на нервяке, решаю сменить тему. - Проясните, пожалуйста, каков порядок расторжения договора? - вкрадчиво интересуюсь я. Мне необходимо знать когда я смогу получить инсталляционные коды, чтобы оперативно перейти на обслуживание в другую компанию. Вы же не отключите охрану втихаря? Оператор делает напряженный вдох (не втрубку) и на выдохе очень медленно чеканя слоги, выговаривает мне слова: - Я вам такой информации дать не могу, этим занимается клиентская служба. - Хорошо, переключите, пожалуйста, на того, кто может мне ответить на все мои вопросы. - До тех пор, пока у них письма не будет я вас никуда переключить не смогу. Они вам сами перезонят - Спасибо, досвидания. Я, конечно, теоретически мог бы позже позвонить и в обход её узнать всё, что меня интересовало, но сдаётся мне, что в Цезаре такая корпоративная культура. Не может, как я понимаю, сотрудник применять такую риторику в беседе с клиентом без одобрения руководства. Либо руководство не контролирует своих подчинённых. Что ещё хуже. Итог такой. Из-за неряшливого сервиса и невыстроенных стандартов по общению с клиентами (что является не профильным бизнесом для Цезаря) у меня возникло неразрывное и стойкое впечатление о такой же охране (что является профильным бизнесом). Очевидно, что я не порекомендую эту компанию к сотрудничеству. Ребята, подкручивайте сервис, обратите внимание на лояльность ваших же сотрудников!!! Удачи!

27.04.2015
Голосов пока нет
fartuna1301

Пользовался спутниковой сигнализацией Цезарь Сателлит примерно полтора года с 2010 (поставил по своей инициативе). Первый год все в норме, ездил на юг, никаких проблем, по всякой ерунде не беспокоили, нахожусь на мойке, звонят спрашивают, что с машиной, почему открываются двери без метки, ну думаю работают! Под конец первого года, звонят через 20 минут после того, как выехал с мойки: "что с машиной, почему открывали двери без метки?", и так несколько моек подряд, после выезда с мойки через15-20 минут, а машину злодеи за 3-5 минут угоняют! Ну думаю ладно, бренд раскрученный много клиентов, поэтому со звонками опаздывают. Оплатил второй год обслуживания и тут началось, звонит оператор: "ТО Цезарь Сателлит, только для Вас скидки, как обычно примерно стоимость 3000 рублей, все оборудование заменят, а то гарантию не несем, если вдруг автомобиль без Вас уедет!" (Какую гарантию?), ладно съездил, деньги отдал, сказали, что все заменили. И тут через месяц ПРИВЕТ! Сижу дома, время 12 часов (дня), звонок, вопрос оператора: "Сработала внешняя сигнализация! Где автомобиль?", ответ: "в гараже, кроме меня туда попасть никто не может!", думаю нужно сходить проверить. Пришел в гараж примерно в 12 часов 30 минут, открыл автомобиль, вроде все в норме, вставил ключ в личинку замка зажигания и ТУТ ПРИВЕТ!, не заводится даже стартер не крутит. Далее сплошной ужас, созвоны более чем с десятью операторами, сделайте то, это, отойдите от машины, вернитесь к машине и т.д. Поменяйте батарейку, все выполняю, ничего не получается! Причем, каждый новый раз звоню и рассказываю одно и тоже, и каждый новый оператор меня гоняет по одному и тому же сценарию. Говорю вызывайте техника, говорят приедет не раньше чем через 6-7 часов (он один ), время 14 часов 30 минут. Примерно в 22 часа звонит техник: "А Вы знаете выезд платный от 7000 рублей?", я в шоке. Объяснял минут 30 оператору, что я месяц назад проходил их ТО, через 30 минут жесткого разговора убедил (как оказалось он забыл про мою гарантию). Мастер приехал в 23 часа, отрезал все провода, да так, что даже стандартная сигнализация перестала работать, двери не закрываются! Говорит: "машина без охраны! Созвонитесь и запишитесь на сервис!". Хорошо машина в гараже. Следующий день звоню в славную компанию, объясняю ситуацию, оператор говорит: "Все в норме, с сигнализацией, не переживайте!", я в ШОКЕ, говорю ему, что она вся отрезана, и понимаю, что он этого не знает, ВОТ ТАКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. По телефону мне сказали, что если вышел из строя основной блок то это 17000 рублей, плюс блокировки, которые мастер отрезал по 1500 каждая, и я ВНОВЬ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ "ГОЛОВНЯКА"! Приехал не сервис, заплатил 1500 рублей за диагностику, где опасения подтвердились УРА!!! минус 20000 рублей из семейного бюджета. Короче отрезал ее и забыл! К сервису претензий нет, стандартную сигнализацию починили, ну а 1500 рублей, тариф диагностики! P.S. А теперь представьте, что машина стояла не в гараже, а Вы застряли где нибудь на трассе, с маленьким ребенком, автомобиль не заводится, техник будет через 8 часов!!!!!!!!!!!!!!! Кто является счастливым обладателем УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

06.12.2012
Голосов пока нет
baryshev14

Вроде сайт красиво оформлен, задумываешься что компания гарантийная,однако выходит совсем наоборот. Машина перестала заводиться, аккумулятор разряжается быстро. Может в каких-то моментах и есть положительная сторона, но мне доставляет много неудобств.

15.08.2010
Новые отзывы
Максим П о компании Максима Строй
09.05.2024

Максима строй - это надежный партнер в строительстве магазинов в ТЦ. Я был впечатлен их профессионализмом и вниманием к деталям.

Владимир о компании Водка Добрый медведь
09.05.2024

это наверное первая водка после которой на утро не болит голова, пьется идеально.

Раиса Елоева о компании EFREMOV
08.05.2024

Искала особенный подарок для мамы и нашла идеальное золотое колье на сайте Ефремов. Оформление заказа заняло всего пару минут, и уже через несколько дней украшение было у меня.

Александра Д о компании Diamant
08.05.2024

Заказывала на Диамант онлайн серьги с бриллиантами к свадьбе подруги. Осталась в полном восторге от сервиса и качества украшений. Всё пришло в срок и в прекрасной упаковке.

  • Открытие
  • Эстерк Люкс Парфюм
  • Марк Пальчик
  • Perspektiva Impereal холдинговая компания
  • Производитель радиаторов отопления GLOBAL Radiatori