Cli.ru
Продажа, установка, монтаж, обслуживание и ремонт климатической техники. Кондиционеры, увлажнители, обогреватели, ионизаторы, тепловые пушки, конвекторы, водонагреватели. Доставка.
Продажа, установка, монтаж, обслуживание и ремонт климатической техники. Кондиционеры, увлажнители, обогреватели, ионизаторы, тепловые пушки, конвекторы, водонагреватели. Доставка.
Коинмаркетрейт открыл для себя недавно взамен других площадок, у них есть бот для телеграмма с ценами Decimal и других монет. Есть отличное приложение для Android и Apple.
Блокчейн Децимал один из лучших стейкинг платформ для заработка, за время использования блокчейна, не возникало никаких проблем, рекомендовал друзьям и знакомым, всем все нравится
Как владелица небольшого отеля, я всегда ищу качественные подушки для своих гостей. Подушки от Русские Узоры - это именно то, что нужно.
Добавьте свой отзыв о Cli.ru
Отзывы о компании Cli.ru
Доброе время суток! Сначала суть проблемы. 13 июля 2010 года я позвонил в эту контору, чтобы заказать кондиционер Hitachi RAS-14EH2, в разговоре со мной менеджер уговорил меня поставить вместо Hitachi также инвертер panasonic CS-E7JKD, мы обговорили сумму договора в размере ~37500 рублей(22500кондей+15000монтаж) с монтажом 21 июля, мне было сказано, что сотрудники мне перезвонят за день до установки с целью уточнить время оной. Однако ни 20, ни 21 звонка не было, 21июля я позвонил сам, разговаривал с Владимиром, который мне сказал, что они смогут установить кондиционер в пятницу 23, в пятницу я опять звонил сам, т.к. в предыдущий день звонка опять не было, а я все таки не нанимался сидеть дома неделями в ожидании необязательных монтажников, опять же Владимир заверил меня, что в среду 28 июля они точно установят кондиционер , а за день до этого мне перезвонят. 27 числа раздался звонок, человек, который не представился, сказал , что завтра(28 июля) будет произведен монтаж кондиционера, но позже мне перезвонят уточнят время установки. Звонка не было, 28 я перезвонил опять сам и разговаривал с Дмитрием, который, после некоторого времени консультаций, сообщил мне, что, оказывается, монтаж мне не производили потому, что кондея Hitachi нет, а не потому, что сломалась машина. В ответ на то, что мы же договаривались на кондиционер Panasonic, он мне ответил, что об этом никаких записей нет, но за доплату 7000 рублей (кондиционер подорожал) и через неделю мне, может быть, смогут установить кондиционер. Ни скидок , ни слов извинений за косяки не последовало. Пользуюсь услугами интернет-магазинов более 13 лет, но первый раз встретился с таким беспардонным отношением к клиенту и таким наглым враньем, вашим менеджерам достаточно было вести себя честно, и вовремя сообщать о сложностях в доставке и монтаже, а не врать все время, и клиент был бы доволен. Без уважения, Леонид.
Заказала нагреватель Stiebel через их сайт. Получила автоматический ответ: ждите и т.п.. Потом выясняется, что товара нет в наличии. Зачем тогда "держать" на сайте, как имеющийся?