Concert.ru

Concert.ru
Голосов пока нет
Адрес: 
127051, Москва, бул. Цветной, д. 30к1
Телефон: 
7 (495) 644 2222, 7 (495) 995 8052,

Продажа билетов на различные мероприятия (клубы, концерты, театр и т.д.)

Добавьте свой отзыв о Concert.ru

Отзывы о компании Concert.ru

Голосов пока нет
singal56

Я пользуюсь вашими услугами 5 лет, всегда точно и быстро. Ходить некогда. Заказываю на работу. Спасибо вам огромное за вашу работу. Сейчас буду заказывать билеты на ёлки.

14.11.2015
Голосов пока нет
Игорь

Билеты без наценки, можно предварительно сделать заказ на сайте или купить уже в кассе. Ни разу не попадал в большую очередь, все оперативно.

16.06.2015
Голосов пока нет
prezident

Недастаточно качественный сервис это самый маленький минус кампании Концерт-ру.В 2008 году преобрел я у кампании Концерт-ру 2 билета по 8 тысяч рублей на концерт певицы Мелен фармер в ск олемпийский. Концерт Мелен вскоре был отменен. Я звонил в кампанию с просбой вернуть мои деньги, девицы телефонистки отправляли к органезатору которого не возможно было найти. Деньги мне дсих пор невернули. 16 тысяч. Я знаю ещё 2 семьи которые тоже не вернули в этой ситуации свои деньги. я вот что хотел сказать. Кампания Концерт-ру способна накрупное кидалово. Я слышал от друзей что подобное кидалово они организовали с концертом Токио Хотэл в 2010году. Сейчас многие кампании кидают, разводят, обманывают так или иначе , этой стало нормой жизни. Люди обарзели потому что власть корумпирована и не найдеш правды. Мошенники ничего не боятся, ведь в критической ситуацыи всегда можно дать взятку судье, полицейскому, прокурору, а если чесный попадеться можно припугнуть замочить если бандиты. В Москве творится преступный беспредел

26.01.2015
Голосов пока нет
Наталия

Пару лет назад открыла для себя эту компанию, очень здорово, что теперь не нужно ездить в разные кассы, где проводятся мероприятия, все можно купить здесь. Остальные компании обычно продают билеты с наценками, а здесь их нет. Удобно расположены недалеко от метро "Цветной бульвар". Да, бывают очереди, но дольше 10-ти минут там не проводила ни разу.

20.01.2015
Голосов пока нет
victo_80

Ужасное и грубое отношение к клиентам в кассе на Цветном бульваре!

07.01.2015
Голосов пока нет
kolpak

Пользуюсь услугами этой кассы уже давно! Удобство бронирования интересующих мест на какое-либо мероприятие и выкупа билетов без наценок - то, почему я продолжаю пользоваться их услугами! График работы также является плюсом (на новослободской до 8 вечера), так как успеваю освободиться после работы и добраться до кассы.

04.01.2015
Голосов пока нет
William

How long have you lived here? dapoxetine in australia Swearing is fine if you are able to articulate yourself well without it. It is saddening if that is not the case. In general it has become much less of a social taboo. I have been taken aback by its presence in situations where my instincts are to self-censor. This perhaps explains why the headteacher was moved to write the letter. Too many of us can't or won't modify our usage depending on the context. If we are truthful, it is not just parents who need to mind their Ps and Qs. Most adults are implicated. I am sure many reading this have used the f-word and only realised too late that they were in the presence of a child and a suitably reproachful parent. But asking adults to stop swearing en masse won't and can't happen. Best to leave it to those whose sense of shame and anxiety is so easily pricked: parents.

25.10.2014
Голосов пока нет
Autumn

The National Gallery how much does it cost to write a research paper Also, KenG, these are global figures. Some corporations (e.g. KO) are investing heavily in Asia while milking their US operations. On one level, that is simply smart management. They are growing rapidly in China, and need to build out resources to support that. Obviously doesn’t make sense for them to build in the US for new markets in China. On another level, it doesn’t do anything for the US economy.

25.10.2014
Голосов пока нет
Kalinina Nastia

Давно знаю эту компанию и раньше они намного лучше относились к своим клиентам.Не хамили,все улаживали без проблем,если что-то происходило. Года два назад что-то поменялось и они стали грубить,хамить и наглеть.Единственный плюс-можно купить билеты практически куда угодно и по приемлемой цене. В марте 2010 года был отменен концерт Tokio Hotel-деньги не вернули до сих пор,ссылаясь на то что все уже отдали организаторам.В свою очередь,организатор,фирма "Топ-концерт",сказала,что у них денег тоже нет.Замкнутый круг.Знаю многих людей,которые подавали в суд,но у них также не получилось даже с помощью суда вернуть деньги.

25.10.2014
Голосов пока нет
kosmos

Цены на билеты не завышены, больших очередей не бывает, можно по интернету предварительный заказ сделать!

17.10.2014
Голосов пока нет
bluecrush

Абсолютная ненадежность. Заказали билеты с доставкой курьером. На следующее утро в 9 утра позвонила оператор, вежливо уточнила удобный интервал доставки, сказала, курьер позвонит за час. Но уже в 11 утра перезвонила другая оператор, с предложением либо вы до 12 дня выкупаете у нас билет в офисе, либо теряете бронь. То есть предполагается, что я сорвусь с работы и меньше чем за час доеду до этого самого офиса.... Испортили планы на все выходные, про настроение от такого "сервиса" и говорить не приходится. Видно, повезло, что не стали оплачивать онлайн картой. При существующем выборе провайдеров больше на сайт ни ногой и друзьям отсоветую.

02.03.2014
Голосов пока нет
АлФ

Сейчас у них, видимо, ремонт офиса, поэтому кассовые окошки (3 штуки, 2 работают) находятся в маленькой каморке. И если образуется очередь, её хвост оказывается на улице. Очередь бывает в будние дни после 18 (когда люди после работы заезжают за заказанными билетами). Удобно заказывать через сайт (прямо на схеме зала) и быстро потом выкупать по номеру заказа.

20.12.2013
Голосов пока нет
sully1

Самая ужасная контора в мире!! 1х-там одно хамье работает 2х -деньги не возвращают 3х -там работают одни бездари! Никогда в жизни больше не куплю там билет!!Кошмар какой то! и вообще всем не рекомендую там покупать билеты!!! облапошат в 2 счета!!!

09.09.2013
Голосов пока нет
serguey.bakulin

Заказал билеты на within temptation. В письме подтверждении указана цена без сервисного сбора. по телефону подтвердили ту же стоимость. Привезли - требуют сервисный сбор 300 рублей. Позвонил - сказали, что могу пользоваться другим сервисом. Спасибо, уважаемый оператор, теперь так и буду делать, передайте привет вашему боссу.

29.11.2011
Голосов пока нет
Сергей Семка

16 января 2012 года сделал заказ билетов на Sensation 2012. Выбрал компанию, потому что всегда было без наценок и регулярно пользовались их услугами. В итоге, мне 17.01.2012 (на следующий день) звонят коротким звонком (так что я к телефону подбежать (даже не подойти!) не успел... Я им перезваниваю, мне говорят: "Раз вы трубку не взяли, то доставка уже на 18 будет"...). Ну ладно, соглашаюсь... 18.01.2012 мне звонят, говорят доставка будет после обеда... После обеда звонят, и говорят: "Ну...Вам же не срочно, все равно мероприятие еще в июне только... давайте завтра доставку сделаем, а то у нас курьер не успеет...". Ну ладно, скрипя зубами соглашаюсь... В итоге, звонят 19.01.2012, как обычно уже... доставку обещают после обеда... В обед звонят и говорят, что билеты будут стоить на 1200 рублей дороже (сервисные сборы появились). Ну на мой вопрос "почему, когда?",.. мне говорят, что со вчерашнего дня билеты продаются у них с сервисным сбором. В итоге, эта оператор (представилась Аблбеной Умаговой) кинула меня на деньги. На мои вопросы - мне сказали: "Тогда мы аннулируем билеты и все...". А объяснить, почему если я бронировал еще четыре дня назад и доставку три раза переносили они сами - ответить ничего не смогла. Телефон руководства не дает. И всеми интонациями "посылала меня...", типа "досвидос", я тут не причем. В общем, с такими темпами - у вас покупать ничего не будут. Есть и другие "билетные" компании. Спасибо! А работнички ваши вашу компанию в яму загонят... поверьте... А Аблбена Умагова пусть привет начальству передает. Или они ей первыми передадут...

02.06.2010
Голосов пока нет
marina28.1977

Удобная система бронирования, доступный сайт! Неудобно, что всего 3 окошка и периодически виснет интернет.

17.05.2009
Новые отзывы
Андрей Ринатов о компании Decimal - криптовалютный кошелек,блокчейн
13.05.2024

Коинмаркетрейт открыл для себя недавно взамен других площадок, у них есть бот для телеграмма с ценами Decimal и других монет. Есть отличное приложение для Android и Apple.

Андрей Ринатов о компании Decimal - криптовалютный кошелек,блокчейн
13.05.2024

Блокчейн Децимал один из лучших стейкинг платформ для заработка, за время использования блокчейна, не возникало никаких проблем, рекомендовал друзьям и знакомым, всем все нравится

Александра Д о компании Русские Узоры
13.05.2024

Как владелица небольшого отеля, я всегда ищу качественные подушки для своих гостей. Подушки от Русские Узоры - это именно то, что нужно.

Андрей Ринатов о компании BIT.TEAM
13.05.2024

Отзыв об криптобирже БИТ.ТИМ. Ввод и вывод всегда работает, П2П много объявлений, с биржей знаком и работаю на ней месяцев 5-6.

  • Открытие
  • Эстерк Люкс Парфюм
  • Марк Пальчик
  • Perspektiva Impereal холдинговая компания
  • Производитель радиаторов отопления GLOBAL Radiatori