Департамент Красоты арт

Голосов пока нет
Категория: 
Wellness
Адрес: 
Москва, ул. 1905-го года, д. 1
Телефон: 
7 (495) 707 22 63, ,

Салон предлагает: Стрижка и укладка, Окрашивание, Завивка, Вечерние укладки, Лечение волос, Ламинирование волос, Выпрямление волос, Наращивание волос, Мезотерапия, Косметология по лицу, Косметология по телу, Пилинг, Маски, Биоэпиляция, Маникюр, Педик

Добавьте свой отзыв о Департамент Красоты арт

Отзывы о компании Департамент Красоты арт

Голосов пока нет
Оксана Левченко

Была в салоне в субботу, по купону "Шоколадное обертывание" В незнакомые места принципиально не хожу, а тут сын купон подарил на день рождения...хотел маме приятное сделать. Удивляться начала еще дома, когда записывалась по телефону. На мой вопрос, как же вы записываете на 18, если салон до 20, а процедура рассчитана (судя по описанию) на 2,5 часа, мне ответили "мы все успеем". Действительно, успели. за 1,5 часа! Была уже в пути, когда раздался звонок:"у нас сплошные накладки, приходите позже на 30 мин".На мой вопрос, почему не позвонили заранее, ведь я уже в пути, мне ничего внятного не ответили. На ресепшен девицы попросили еще 110 руб за одноразовую простынь (!) Потом пришел юнец и препроводил меня в весьма убогое помещение, претендующее на гламур (дешевый). Юнец (сопливый в прямом и переносном смысле, простите)оказался массажистом. Было холодно, средства, которыми он меня "обмазывал" не нагревал, поэтому на следующий день была тоже с насморком...Процедура такая - вас обмазавают "скрабом" сзади, вытирают, обмазывают "шоколадом", обмазывают "скрабом спереди, вытирают, обмазавают "шоколадом". на все примерно 20 мин. Затем загибают концы целофана, на котором лежите, и укрывают каким-то замусоленным бордовым пледом. Уходят на 30 мин. Все это время можно слушать все происходящее за картонными перегородками...ни музыки, ни благовоний...не мечтайте, даже. Потом душ, полотенце размером 30 на 50 см :), тапочек одноразовых тоже нет, все босиком. Массаж - обхохочешься...руки и спина. При этом немассируемые части тела накрываются все тем же замусоленным пледом.Все! Делает массаж плохо.На стене сертификат моего "мастера" о том, что он прослушал курс 144 часа и получил оценку "Удовлетворительно". Моя оценка - неудовлетворительно. Чувство брезгливости и унижения, вот такой получился "подарок" Очень ругаю себя, что не прервала все это безобразие. Не попадайтесь!! Учитесь на чужих ошибках.

20.12.2015
Голосов пока нет
spb37

очень нравится этот салон! Вы не представляете, сколько салонов я перепробовала, прежде чем найти тот, который на 100 процентов МОЙ! и вот, нашла же, салон Арт)) стрижка, укладка и выпрямление волос - основные услуги, которыми я пользуюсь! ;) очень довольна!

24.10.2015
Голосов пока нет
dmitriy

Ходила на сеанс Elos-эпиляции, лампы новые, эффект поразил!!!! Не думала, что так быстро и так на долго избавлюсь от лишнего) Не могла не написать большое спасибо, все советую посетить эту процедуру!

26.09.2015
Голосов пока нет
tolspb37

Очень приятное заведение! Ходила на маникюр и педикюр по купону :) пришлось доплатить небольшие деньги за материал (администратор мне все объяснила), но все равно вышло дешево! очень довольна результатом, мастер поработал отлично! ноготки выглядят чудесно, настроение на высоте :) собираюсь еще сходить к ним на стрижку с покраской :)

13.08.2015
Голосов пока нет
marfa
16.07.2015
Голосов пока нет
Гость

купила купон, в который входило:стрижка,окраска,ламинирование,мелирование или калифорнийское мелирование.из этого перечня мне сделали только калифорнийское мелирование,и то,как потом я узнала,что это вообще не так делается.Содрали деньги за помывку головы,так еще и хотели за расходные материалы взять.Администратор,кажется Мария,рыжая такая,содрала с меня деньги за помывку головы еще до начало процедуры(я ЛОХ,согласна).Будте аккуратнее.Мне показалось что парикмахерская эконом-класса будет намного лучше этого Департамента Крысоты

03.06.2015
Голосов пока нет
alina

Я в своё время перепробовала много парикхмакерских. При ужасно завышенных ценах занижены уровень мастерства и профессионализма - каждый раз на голове делали не то что я просила, а ужасную копну сена. Но однажды подружка посоветовала заглянуть в "Арт". Я была в восторге! Очень понравилась работа мастера, к сожалению не помню имя. Быстро, аккуратно - а главное именно то, что я хотела. Вот уже полгода регулярно записываюь к ним на укладки. Очень довольна работа, девочки умнички :)

05.11.2013
Голосов пока нет
krasotulka90

Посещала этот салон по купону "Маникюр и Педикюр с покрытием Shеllac". Впечатлений масса, впервые видела ТАКОЙ салон - и смех, и грех! Назначили мне время на 16-00, пришла вовремя, может чуть раньше. Просидела 15 минут, доплатила 50 рублей за снятие лака (запомните, этот момент!) и пошла на маникюр. Маникюр мне делали минут этак 40, и это без покрытия и с учетом того, что лака на руках не было - то есть сделали только обрезной маникюр. Затем меня отправили посидеть в зале ожидания на диванчике со словами: "Сейчас второй мастер освободится, и будет Вам все остальное доделывать". Просидев еще с полчаса, меня таки забрала вторая мастерица и ее ученица. Начался ПЕДИКЮР: посадили меня в креслице, пододвинули специальный тазик, в тазик положили ПАКЕТ, а В ПАКЕТ НАЛИЛИ ОДИН КУВШИН ТЕПЛОЙ ВОДЫ. Не могу сказать, что мои пальцы были покрыты водой, исключительно подошва ноги. И решив, что мои ноги эта процедура распарит, две маникюрши и их ученица с возгласом "КУРИТЬ!" умчались вдаль. Когда они вернулись обратно, ученице доверили стирать мой лак с ног. А лак был красный, поэтому начался новый этап моих удивлений. В этом салоне лак стирается разрезанными на кусочки ватным диском, и не дай Бог маникюрша потратит больше одного цельного кусочка ватного диска. вот так эта ученица сидела и пыталась стереть мне красной со всех сторон ватой мой красный лак. Промучившись минут 40, она все-таки решила, что его не смоешь. Когда моя маникюрша договорила по телефону, она взялась за мои ногти, чуть-чуть поработав пилкой, лак ей поддался, однако в некоторых местах он остался, и она уже было хотела мне его оставить, и класть на него Френч (!). Я понимая всю комичность ситуации, предложила свою помощь, мол, дайте я сама сотру - и, что вы думаете, СТЁРЛА! САМА! ДА-ДА, доплатив 50 рублей в самом начале, я сама стерла лак в ДЕПАРТАМЕНТЕ КРАСОТЫ! Перед этим я отказалась доплачивать 250 рублей за соль, скраб и масло. потому, что я не думала, что они тупо водой педикюр будут делать, оказалось будут! Но таки стребовали с меня 350 рублей за розовую основу к френчу, вместо прозрачной (хотя ни в одном салоне такого не видела). Ладно, сделали они педикюр, нарисовали френч (кстати, убогий), верхним слоем меня покрывала ученица. Могли бы хоть спросить, не против ли я, чтоб на мне тренировались. а моя маникюрша тем временем рисовала френч другой клиентке, недовольной своей маникюршей. Пока моя маникюрша там дорисовывала я решила сходить в туалет. Дверь туалета выходит аккурат в общий зал с диванами, на ней висит объявление типа "Не закрывайтесь, а то вы потом не откроетесь". Я подхожу, думаю может это дверь ведет к кабинкам, ан нет, она ведет только к унитазу. Дверь была приоткрыта, я смотрю там женщина-клиентка руки моет, я приоткрываю, она говорит: "А у них не закрывается, а то можно застрять". Мы так и засмеялись в один голос! Вернулась я обратно в кабинет, ученице велели крыть меня базовой основой, опять таки не уточнив, моего желания. Сам френч, слава Богу, рисовала маникюрша, хотя и она не особо ровно это сделала. А финишным слоем покрывала ученица, и когда она потянулась за пузырьком с маслом для рук, обе маникюрши так испуганно заорали: "НЕТ! ОНА НЕ ОПЛАЧИВАЛА!" Я все время пока сидела, думала, что хочу поговорить со старшим по званию в этом салоне, даже не ругаться, а просто спросить: "Вы серьезно считаете это САЛОНОМ КРАСОТЫ С КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ МАСТЕРАМИ??" Но когда над моими руками и ногами закончили измываться, прошло 4 часа, и я не в силах уже не разговаривать, ни смеяться в лицо всем мастерицам и администраторам, улетела домой. Итог: Ногти у меня выглядят не аккуратно, салон по уровню сервиса - хуже я не видела, и близко стоящих к такому отстою не видела. Вот интерьерчик у них симпатичный, единственный плюс!

13.07.2013
Голосов пока нет
zayka0405

Я даже не представляю кто тут пишет все эти отзывы..Наверное сами сотрудники салона чтобы хоть как-то поднять свою испорченную репутацию.Хочу поделиться своим печальным опытом.Купила купон в который входило калифорнийское мелирование,стрижка и укладка в этот,с позволения сказать"Департамент красоты"...Когда позвонила записаться,то сначала меня шокировал метод телефонного общения девушки на Resepshen.Она мало того что не предлагала никаких вариантов записи,так еще и грубо перебивала.Я уже не говорю о том каким тоном она общается по телефону.В конечном итоге я еле добилась от нее чтобы она меня записала"на прием".Но это было только начало.В день записи эта же девушка позвонила мне на мобильный и без всяких ивинений сказала что в этот день они меня "принять"на это время не могут,а только раньше по времени.Когда я сказала что не могу отпроситься с работы,она со вздохом сказала"Ладно,приходите как назначено.Постарайтесь не опаздывать"Настроение было испорчено.Но и это еще не все.Когда я пришла в салон меня поразила обстановка-подвальное помещение с косметическим ремонтом,где и парикмахерский зал и ресепшн и помещение для ожидания находилось в одной крохотной комнатке.Мне сквозь зубы предложили присесть.После чего ко мне подошла молодая девушка-парикмахер и какая-то женщина средних лет.Женщина отдала распоряжение девушке оценить мои волосы и сказать подойдет ли мне вообще эта процедура. Затем в салоне мне отказали в услуге по причине того что для моих волос эта процедура не подходит (слишком волосы светлые) На вопрос можно ли окрасить волосы в более темный цвет или найти какой-то другой выход,чтобы мелирование стало заметно,представители салона сказали что надо осуществить доплату в размере суммы 2300 руб., что меня категорически не устроило как и неуважительное отношение со стороны сотрудников салона.Я все таки добилась возврата денег по купону,но хочу предостеречь всех-не позволяйте "вытирать о себя ноги"за свои же деньги!

08.04.2011
Голосов пока нет
angelina

Я постоянная клиентка этого салона и очень его люблю!!! :) во первых сотрудники - профессионалы, во вторых делают свою работу - качественно, в третьих - цены компромиссные и скидки бывают...

14.09.2008
Новые отзывы
Андрей Ринатов о компании Decimal - криптовалютный кошелек,блокчейн
13.05.2024

Коинмаркетрейт открыл для себя недавно взамен других площадок, у них есть бот для телеграмма с ценами Decimal и других монет. Есть отличное приложение для Android и Apple.

Андрей Ринатов о компании Decimal - криптовалютный кошелек,блокчейн
13.05.2024

Блокчейн Децимал один из лучших стейкинг платформ для заработка, за время использования блокчейна, не возникало никаких проблем, рекомендовал друзьям и знакомым, всем все нравится

Александра Д о компании Русские Узоры
13.05.2024

Как владелица небольшого отеля, я всегда ищу качественные подушки для своих гостей. Подушки от Русские Узоры - это именно то, что нужно.

Андрей Ринатов о компании BIT.TEAM
13.05.2024

Отзыв об криптобирже БИТ.ТИМ. Ввод и вывод всегда работает, П2П много объявлений, с биржей знаком и работаю на ней месяцев 5-6.

  • Открытие
  • Эстерк Люкс Парфюм
  • Марк Пальчик
  • Perspektiva Impereal холдинговая компания
  • Производитель радиаторов отопления GLOBAL Radiatori