Фапра Фабрика-прачечная

Фапра Фабрика-прачечная
Голосов пока нет
Адрес: 
105118, Москва, пр. Энтузиастов, д. 25/18
Телефон: 
7 (495) 673 5510, 7 (495) 673 2593, 7 (495) 673 5025

Добавьте свой отзыв о Фапра Фабрика-прачечная

Отзывы о компании Фапра Фабрика-прачечная

Голосов пока нет
zaporovich

16.08.2011 года в районе 18.30-19.00 я сдавала в приемный пункт Вашей химчистки свой пиджак. Номер квитанции 031167 7/633. При этом мой пиджак из полиэстра (который я покупала именно как пиджак) был описан в квитанции как "ветровка". В прайс листе стоимость чистки пиджака составляла, если я не ошибаюсь, 260 или 270 рублей, в то время как чистка моего изделия была оценена в 340 руб. Я попросила приемщицу объяснить, на основании чего изделие с отложным воротником на пуговицах вдруг стало ветровкой и на основании каких нормативных документов это определяется. Приемщица четко ответить мне не смогла, объяснив свое решение тем, что пиджаки из полиэстра не шьют. На мои аргументы, что ветровка - это куртка, которая должна защищать от ветра а потому должна иметь другой ворот и скорее застежку-молнию, нежели чем три пуговицы приемщица не отреагировала, нормативных документов не назвала. Я не поленилась посмотреть в словарях и еще раз убедилась в том, что я была права, оценивая свое изделие как "пиджак" Словарь Ефремовой: "Ветровка - Куртка с капюшоном из плотной ткани, защищающая от ветра", Словарь Ожегова: "Ветровка - куртка из плотной ткани, защищающая от ветра" Словарь Ушакова: "Пиджак - род куртки с открытым отложным воротником и застегивающимися полами" Словарь Ожегова: "Пиджак - верхняя часть костюма, однобортная или двубортная куртка с отложным воротничком" Кстати, я была весьма неприятно удивлена тем, что прайс-лист на Вашем сайте отличается от прайс листа в приемном пункте 686. Как это понимать? У Вас на сайте чистка ветровки и пиджака составляет 270 рублей... Одинаковая цена... Кстати, время работы тоже не совпадает, не говоря уже о том, что Ваша сотрудница регулярно нарушает даже эти часы работы (в 19.00 застать ее бывает проблематично) Помимо этого, при оплате услуги я дала приемщице 1000 рублей одной купюрой. На это она мне сказала, что "у нее нет сдачи". Я уведомила ее, что она как кассир обязана обеспечить достаточное количество разменных денег в кассе и в обязанности клиента не входит поиск разменных денег. Прошу Вас провести соответствующий инструктаж со своими сотрудниками. В итоге с оговорками и препираниями мне была дана сдача с 500 рублевой купюры из кошелька приемщицы. Во время разговора в приемном пункте постоянно находилась посторонняя женщина, которая вмешивалась в разговор. На каком основании в приемном пункте, где хранятся принадлежащие другим людям вещи, находятся люди, не являющиеся сотрудниками Вашей организации? Что за халатность?

18.01.2016
Голосов пока нет
bitsa28

Искала прачечную недалеко от работы мужа. Нашла именно эту, и не прогадала. Работают очень быстро и качественно. Бельё и рубашки, всегда очень свежие и выглаженные. Цены так же радуют. Всё качественно и недорого!

20.02.2015
Новые отзывы
Новиков Олег о компании Evrica
14.05.2024

У нас интернет-магазин цветов. Работаем с Эврика около года. Передали им на аутсорсинг все маркетинговые задачи. И выдохнули. Результатом очень довольны!!

Сергей о компании Альянс Фемили Клаб
14.05.2024

На удивление выгодные контракты если есть возможность сразу на год или больше проплатить конечно.

Алексей о компании Мебельный центр Три Кита
14.05.2024

Приобрели здесь кухню, которую через 3 дня доставили и собрали. Качество материалов хорошее (я это еще в магазине оценил), это же касается и фурнитуры.

Игнат о компании Барс-х
14.05.2024

Меня лично все устроило, спасибо за работу. Мастера толковые, ценообразование максимально прозрачное и понятное. Все здесь официально делают.

  • Открытие
  • Эстерк Люкс Парфюм
  • Марк Пальчик
  • Perspektiva Impereal холдинговая компания
  • Производитель радиаторов отопления GLOBAL Radiatori