FEBEST Europe Distribution
Компания FEBEST Europe Distribution, официальный представитель группы FEBEST, поставляет автомобильные запчасти на рынок Европы и Северной Африки.
Запчасти FEBEST используют для замены изношенных деталей Подвески, Рулевого управления, Сцепления, Тормозной системы и систем Двигателя, Трансмиссии и Кузова. Большая часть продукции - это компоненты подвески для азиатских марок автомобилей.
Добавьте свой отзыв о FEBEST Europe Distribution
Отзывы о компании FEBEST Europe Distribution
Их амортизаторы поставил в 2023 году. В год накатываю около 35 000 стабильно. Аммы до сих пор живы. Хотя по началу были сомнения, учитывая, что народ почему-то не очень любит производителя.
Да вроде ничегошные у них амортизаторы. Задних хватает на 63 - 65 000 стабильно. Передние стоят чуть меньше. Отклик у них хороший, скрипеть начинают под конец эксплуатации.
Заказывал шаровую опору, арт. 0420-696. Ставил на Хёндэ Соната 2006г. Каких либо нареканий нет, отрабатывает как положено!
Менял в Митсубиши Лансер рулевые наконечники, до этого использовал китайской фирмы и однозначно Фебест лучше будет. После пробега 15 тыс. км заехал на подъемник - оба наконечники в превосходном состоянии, люфта нет, резинки не уставшие. Артикул 0421-457
Для Бмв 3 в Е90 кузове брал задние колодки арт.1901-E92R. Пол зимы уже отработали и плохого ничего не скажу, запас на колодках еще большой. Запчасти от фебест ранее не покупал, а теперь присмотрюсь. Качественные и не дорогие.
Сайлентблоки фебеста заменил на точно такие же после 78 000. От этого бренда стоят только элементы от амортизаторов.
Про их аморты пока только могу сказать про хорошее качество сборки и плавный ход. На счет ресурса нечего сказать. Но продавец обещал, что около 60 тыщ точно пройдут.
Два передних амортизатора умерли на 67 тысячах. Я ожидал от них даже меньшего ресурса. А тут прям приятно удивили.
Если нужно нечто среднее, то Фебест. Цена ниже более крутых собратьев, но ресурс все равно неслабый. Ставил на мазду 3, подшипник прослужил почти 75 000. Признаться сам удивлен.
Шрус от Фебеста накатал уже 125 000 км - VW Golf 2012 года. По-моему для аналога это прямо показатель надежности и качества. Ну а те, кто ругается на завод, думаю, на брак и при использовании оригинала можно нарваться.
Заскрипели задние амортизаторы, передние еще более менее. Оригиналы нонче покупать дороговато, потому поставил фебест. авто - mazda cx-9. Почти 2к рэ за два штуки отдал. Заводские дублируют только в путь, динамика при них. мне они нравятся.
Mazda 6, автомат, 2.3 / артикул амортизаторов 05110-006R. Поставил порядка 15 000 назад. Аморты хорошие, доступные по цене и обеспечивают вполне комфортное вождение. Не лихачу и такой политики не придерживаюсь.
Нормальные колодки. Поставил и не жалею. Тормозят хорошо. Езжу в основном по городу, стараюсь не лихачить, потому пока еще живы - 23 ткм пробега.
40 000. Кто-то мне говорит, что повезло; кто-то не верит. Да и на форумах многие пишут, что запчасти фебест абсолютно все ерундовые. У меня, получается, обратный опыт - годный шрус.
Почти без малого 15 000 назад возникла необходимость замены опорных подшипников. О покупке Фебеста не пожалел. Ну да , бюджетно, и да, это не орига. За то как оказалось не сыпятся в труху после какой второй - третьей тысячи километров.
В Тойоте Аурис заменил один задний амортизатор (оригинальный). Артикул аналога 01650964R. Недорого и вполне качественно. А те кто ругается на Фебест, ну я могу сказать, что будучи "ездуном" можно и дорогущие аморты ушатать за пару тысяч км.
Была вибрация в колесе. На СТО сказали, что полуось сдохла. Предложили несколько аналогов. Решил попробовать Фебест. 2к км уже есть. Смотрим дальше.
Было треснувшее кольцо абс. Поменял на то, что было в магазине - Фебест. Отровенно говоря, я попросту не заморачивался. Ошибка пропала, ничего не горит. Короче, забыл про эту проблему.
Приобрел свечи накала на мерседес. На вид качесвтенные и упакованы хорошо. Вроде двигатель норм запускается. Сейчас как раз холода, вроде реально ок все, троения нет.
Взял трипоид на свой альфач ромео. По внешним признакам элемент норм. Встал нормально, не колбасит. Надеюсь, прослужит долго.
Взял бэушного мерина е-класса, иначе - мурзик. Владелец походу не следил ни за сцеплением, ни за тормозной системой. Убитые колодки поменял на фебест, по сцеплению обновил вилку и цилиндр сцепления рабочий. Что могу сказать по колодкам. Пыли нет, торможение адекватное, никакой ватности. По сцеплению тоже пока вопросов нет.
Взял рулевой наконечник. Ну, сравнивать с оригиналом я бы не стал. Но в сравнении с некоторыми аналогами - небо и земля. Нормально встал, все как надо закрутилось по виткам.
Поставил их катушку зажигания и пока все хорошо. Нормально движок работает, что при газовании, что при холостых.
Поставил себе (хендай 2003 года) фебест. 15к с лишком уже есть. Единственное, докупил гайку и болты крепления.
У ГТЦ точное изготовление и соответствие нужным размерам. ПО сроку службы ничего не скажу, пока пройдено 12 ткмов, но все норм
По колодкам Фебеста все нормально. Притерлись быстро. Не скрипят и не пылят. Спецом покупал этого производителя, т.к. основное направление у них азиатский автопромю. А у меня как раз тойота приус 2015 года.
Лично себе (Хюндай Солярис 1.6) беру шрусы этой фирмы. Качество исполнения всего комплекта, а не только гранаты, на высоком уровне. Ходят по 100к км и даже больше.
Стал дрожать движок. В общем, как-то не так себя мотор вести начал. Посмотрел. Проблема закралась в катушку зажигания. Поменял на Фебест. В автолавке как раз была нужная для мазды 6 12 года. Поставил, теперь все норм. 3к км пока без проблем. Новая запчасть, она и в Африке новая запчасть.
Оригинальная каким-то макаром сплющилась. Фебест захотелось просто попробовать. С установкой в Infiniti I30 никаких проблем не было. Все размеры и монтажные отверстия совпали идеально. Эксплуатация нового элемента проходит без всяких сюрпризов.
Для митсубиши л200 (2005 год). К шкиву вопросов нет. Исполнение качественное, встал нормально, нет люфта. Хотя в начале склонялся к покупке родного, но жаба задушила))