Куриное бедро я покупаю довольно часто. Мне нравится их не только жарить, но и тушить. Бёдрышки вкусные в любом виде, как бы я их не приготовила. Фирма Благояр реализует неплохие куриные бёдра.
Окончательно заселились недавно. Ключи вручили в указанный срок. Просто мы 2 месяца создавали свой собственный индивидуальный интерьер. Это было несложно, когда базовая отделка присутствовала.
Я уже несколько лет являюсь постоянным клиентом компании "Русские узоры" и всегда остаюсь довольным. Их ассортимент постоянно обновляется, цены доступные, а качество продукции на высоте.
Я уже несколько лет являюсь постоянным клиентом компании "Русские узоры" и всегда остаюсь довольным. Их ассортимент постоянно обновляется, цены доступные, а качество продукции на высоте.
Добавьте свой отзыв о На Чайковского, 26, Салон Красоты
Отзывы о компании На Чайковского, 26, Салон Красоты
Мне здесь очень понравилось. Прекрасные специалисты, вежливый медперсонал. Хоть и пришлось удалять, после удаления зуба мудрости врач попросил меня подойти к нему спустя некоторое время, чтобы убедиться, что рана не кровоточит, не надо зашивать. Было совсем не больно.
Приятная обстановка и тепло встречают. И впечатляет современое оборудование. Довольно удобно добираться.
Попала сюда случайно 2 года назад (проходя мимо) и очень этому рада. Теперь я нашла двух "своих" мастеров: косметолога и мастера маникюра и педикюра. Педикюр у Маши Киреевой выше всяких похвал!!! А на депиляцию - только к Лене Лукьяновой. Администраторы приветливые, салон достойного уровня, при этом цены - средние по городу!!! Очень рекомендую.
Всем добрый день! Была в салоне красоты на Чайковского 26, у мастера Румянцевой В.П. на процедуре по удалению новообразований кожи лазером. Первая процедура(40 мин.)обошлась в 1500руб. Вторая через 2 месяца - 1800руб. всего за 20 мин. работы и гораздо более легкую по исполнению процедуру! Это ничем необоснованное завышение цен в салоне никак не смогли объяснить. Это откровенный обман! Цены ставятся от балды. Еще вдобавок - ноль профессиональной этики. Когда я уходила, со мной даже не попрощались: мастер и администраторы стояли на ресепшн и прекрасно видели, как я уходила. В этот момент кругом было тихо - ни посетителей, ни телефонных звонков. Это неприемлемое отношение к клиентам, и не важно, как часто ты ходишь в салон. Видно, что с привлечением новых клиентов у них плохо идут дела, и они все делают для того, чтобы не привлекать и не удерживать новых клиентов. Я никому из своих знакомых не посоветую туда ходить, и сама больше не пойду.