Samsung Единая Служба Поддержки

Samsung Единая Служба Поддержки
Голосов пока нет
Категория: 
Ремонт
Адрес: 
Москва, д. 4
Телефон: 
8 (800) 555 5555, ,

Единая служба поддержки samsung 8 800 55 555 55. Бесплатный телефон по всей России. Единая служба поддержки SAMSUNG предоставляет информация о продукции, рекламных акциях и мероприятиях компнии, оказывает помощь по вопосам гарантийного сервисного обс

Добавьте свой отзыв о Samsung Единая Служба Поддержки

Отзывы о компании Samsung Единая Служба Поддержки

Средняя: 1 (1 оценка)
Владимир Алешкевич
19.03.2016
Голосов пока нет
bruliklife
25.02.2016
Голосов пока нет
gvd-dim
18.02.2016
Голосов пока нет
Артур Евтушенко
11.02.2016
Голосов пока нет
valyakovalhuk
04.02.2016
Голосов пока нет
moskovkinn
10.01.2016
Голосов пока нет
filat88
03.12.2015
Голосов пока нет
orurbatova
09.11.2015
Голосов пока нет
Юлия
30.09.2015
Голосов пока нет
vovyankov
22.09.2015
Голосов пока нет
kristina.faddeeva
15.09.2015
Голосов пока нет
Antipov78-12
02.09.2015
Голосов пока нет
Инна Мигаль
23.07.2015
Голосов пока нет
Alex
09.06.2015
Голосов пока нет
yuldashevaz
13.05.2015
Голосов пока нет
bruliklife

Не покупайте варочную панель фирмы самсунг. Это просто ужас. вечером суп за три часа так и не закипел. Муж голодный и злой читал инструкцию и ничего не смог сделать. В сервисном центре отвечают коротко и ясно. Это так у самсунг, у других, мы не знаем. Т.е. у самсунга варочные панели работают просто отвратительно. Не покупайте, пожалейте времени и сил. Я уже их потеряла. Производство Тайланд - говорит сам за себя. Кнопки нагреваются зато очень хорошо, аж отронуться потом горяче, зато блюдо стоит в холодной воде. Ужасная фирма, ужасное качество. Обедать и ужинать придется в кафе, пока не купим новую. Кошмар.

27.04.2015
Голосов пока нет
Артур Евтушенко

Потеряли инструкцию по эксплуатации как быть

14.04.2015
Голосов пока нет
orurbatova

Добрый день, уважаемые разработчики и производители техники «samsung»! Я, являюсь потребителем вашей продукции, уже неоднократно я приобретала товары марки «samsung» (сотовые телефоны, микроволновая печь) и качеством вполне довольна . Сейчас мы решили подключиться к цифровому телевидению и купили LED телевизор «samsung» с диагональю 19 « , модель UE19D4003BW , но столкнулись с такой проблемой: члены семьи смотрят телевизор поздно вечером и ночью , для этого мы подключили наушники. Оказалось, что звук автоматически переключается на наушники, хотя гораздо удобнее было бы переключать звук с пульта управления, но к сожалению такой функции (кнопки) нет. Утром , когда я смотрю телевизор, чтобы был звук надо отключить наушники (физически отсоединить). Ручное переключение наушников получается очень не удобно, т.к. это происходит каждый день. А если повесить телевизор по выше на стенку, то переключать наушники становится не возможно. Мы подсоединили наушники через дополнительный удлинитель, и отключали наушники от удлинителя, но все равно звук не идет через телевизор ,пока не отключены наушники. На удлинитель можно поставить (кнопку) отсекатель звука, чтобы не отсоединять наушники , пользоваться этой кнопкой. Сама я это сделать не умею. Я обращаюсь к вам с просьбой : - для удобства эксплуатации телевизора необходимо вывести кнопку переключения звука от телевизора на наушники и обратно на пульт управления. (вам скажут спасибо многие покупатели) - выслать нам удлинитель с кнопкой переключения звука. С уважением Курбатова О.Н. г,Иркутск 15 февраля 2012г.

12.04.2015
Голосов пока нет
morozov.r
11.04.2015
Голосов пока нет
wictorych62
08.04.2015
Голосов пока нет
Стас Кадников
23.03.2015
Голосов пока нет
Alex

Когда-то был телефон самсунг мобильный, очень нравился, подарили на днюху, и игр разных в нем было штуки 4 было чем заняться пока в метро едешь. Всем был доволен, но однажды дернул меня черт полезть в ванную с ним в наушниках послушать музыку. Ну естественно окунул)) Потом купил уже стационарный телефон домой самсунг, с трубкой с которой можно разгуливать по дому. Я вообще в технике неплохо разбираюсь, но там столько разных функций напихано что я два месяца разбирался, пришлось в свое время позлиться, но зато когда освоил все с лихвой окупилось. Работает на отлично уже год три, хотя роняли пару раз. А стоил он где-то рублей 900 с копейками или тысячу я точно не помню, но помню что очень дешево.

27.02.2015
Голосов пока нет
Инна Мигаль

В сентябре 2008года я приобрела холодильник марки Самсунг за 54 000 рублей. Прошло три года, закончилась гарантия, холодильник сломался (отказала холодильная камера, погас электронный дисплей). В нашем городе (Самара) два сервисных центра, в которых мне ответили, что мастера нужно ждать 45 дней (ЖДИТЕ). Хочу поблагодарить фирму Самсунг за "Замечательный" продукт и "Отличный" сервис!!!

14.02.2015
Голосов пока нет
skazochnik22
30.01.2015
Голосов пока нет
gvd-dim

Комп с встроенным wi-fi Asus система Windows7 телик Samsung LED ue46d8000ys тоже с wi-fi как их подключить (связать) без routera.Пожалуйста вышлите подробную инструкцию с полной дорогой. log: gvd-dim@yandex.ru

06.01.2015
Голосов пока нет
zosya
22.12.2014
Голосов пока нет
zosya

Был один мобильный телефон этой марки и радости особой не принес - чинили его несколько раз, потом предложили заменить аккумулятор, на этом я с ним попрощалась. Прошлым летом маме samsung подарили, разряжается быстро. А вот телевизор и монитор отличные - и симпатичные и не очень дорогие, а главное исправно работают!

06.12.2014
Голосов пока нет
kristina.faddeeva

У меня много техники Самсунг: и телевизор, и стиральная машина, и ноутбук и телефон. Довольно часто я обращаюсь по различным вопросам в эту службу. Когда я уронила ноутбук, мне очень помогли, сказали куда ехать, сколько времени займет и сколько будет стоить ремонт. Надо отметить, что ремонт мне сделали за полтора часа. Операторы предельно вежливы и весьма терпеливо отвечают на все вопросы. Спасибо.

28.11.2014
Голосов пока нет
Antipov78-12

Я являюсь региональным пользователем продукции Samsung возникли вопросы по фотоаппарату позвонил в службу поддержки там со мной обошлись грубо.На сайте Samsung я не нашел формы для жалоб.Получается, что Samsung странная компания которая не принимает жалобы на действия своих сотрудников- о чем я раньше не знал необоснованно доверив свои деньги не вполне благонадежной компании

05.11.2014
Голосов пока нет
valyakovalhuk

Купили телевизор в Минске, телевизор привезли дамой,начали настраивать программы, после настройки каналов выключили телевизор, после включили телевизор поработал с пол часа выключился и лопнул экран.Повезли на гарантию там дали отказ, ответили что, эта наша вена, мол мы специальна его разбили,что нам делать? Но на экране ни царапины, нам пришлось купить новый экран! Купили телевизор 20,12,2011 модeль ps43d450a2w серия 13103ldbcoo779 цена 6200000 бел,руб. Был на акций. За монитор отдали ещё 4000000 бел,руб. Скажите, что нам делать, может вы нам чем-нибудь поможете, вернуть хоть за ремонт телевизора, то есть Взять на экспертизу монитор чтоб доказать что эта не наша вина!!!

15.10.2014
Новые отзывы
Матвей о компании Asgard
16.05.2024

После долгих раздумий и анализа, который мне помогли сделать знающие люди, все-таки решил вложиться в недвижимость в Турции.

Кирилл Иванов о компании ООО «Риверстрой»
16.05.2024

Я работаю с «Риверстрой» уже несколько месяцев и должен сказать, что это был отличный опыт. Подход компании к благополучию сотрудников впечатляет.

Лиза о компании Vitgaz.by
16.05.2024

История началась с того, что наш газовый розжиг перестал работать в самый неподходящий момент. Обратились в vitgaz, так как уже покупали здесь запчасти для другой техники.

Вика Скворцова о компании EFREMOV
16.05.2024

Открытие коробочки с золотыми серьгами от Efremov стало для меня магическим моментом. Их изысканный дизайн и безупречное качество превзошли все мои ожидания.

  • Открытие
  • Эстерк Люкс Парфюм
  • Марк Пальчик
  • Perspektiva Impereal холдинговая компания
  • Производитель радиаторов отопления GLOBAL Radiatori