Skyexpress

Skyexpress
Голосов пока нет
Категория: 
Транспорт
Адрес: 
119027, Москва, аллея Центральная, д. 2с2
Телефон: 
7 (495) 580 9360, 7 (495) 648 9360, 7 (495) 648 9361

"Скай Экспресс" - первая низкобюджетная авиакомпания в России, основана в марте 2006 года. «Скай Экспресс» осуществляет регулярные пассажирские перевозки на европейской части России по 10 направлениям: Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Санкт

Добавьте свой отзыв о Skyexpress

Отзывы о компании Skyexpress

Голосов пока нет
nightabel

Старался найти данную контору на сайте по адресу в Санкт-Петербурге, но нашлась Москве. И слава богу. Не придётся отдельно добавлять её в списки. Что ж, поделюсь своим мнением, основанном на общении с данной компанией. Летом 2010-го у меня намечалась важная встреча и по случаю посещение одного тематического фестиваля. Лето, ж/д билетов до Москвы по сходной стоимости уже не было (только на Сапсан), а ехать надо было. Выбор пал на авиакомпании. Но, не располагая достаточным количеством финансов на то, чтобы воспользоваться услугами «Аэрофлота», я решил попробовать воспользоваться услугами «Скайэкспресс». Ох, сколь просто было забронировать билет и сколь сложно (а точнее - невозможно) улететь. Собственно, бронь сделана, осталось дождаться дня вылета. И вот он, заветный день, вылет рано утром. Я с утра еду в аэропорт, чтобы заранее пройти все процедуры еду чуть раньше назначенного времени. Приезжаю. И что я вижу? На табло пока что нет ни слова о моём самолёте. «Хорошо», подумал я. Подождём. Вот уже подходит время, казалось бы уже пора моему самолёту появиться в списках на табло. Но его так и нет. После разговора с одной из сотрудниц я узнаю, что мой самолёт был задержан на час. Казалось бы, что сложного? Подожду часик. Проходит час. Самолёт откладывают на ещё один час. Терпение начинает заканчиваться, так как назначенная встреча и мероприятие ждать не будут, а время то идёт. После пары переносов рейса, каждый раз на час, мне сообщают, что рейс отложен часов до 15, а стало быть ещё часа на 4. Само собой ни о какой еде или воде на время ожидания и речи не шло. О переносе рейсов мне и другим «лопухам» говорили как о чём-то должном. Собственно, с переносом рейса до 15 часов, моё терпение достигло своего предела, и я решил вернуть деньги за билет. Нашёл я офис «Скайэкспресс», но деньги там никто за сданный билет не выдаёт на руки. Написал заявление на возврат денег и отправился домой. Дома, через сайт Пулково я следил за своим рейсом и слава богу, что я решил не ждать его больше в аэропорту. С 15 часов его перенесли на 17, а позже вообще отменили. Вылетел он в итоге только вечером следующего дня. Все мои планы, как Вы понимаете, были сорваны и я никуда в итоге не попал. Денег своих я долго не получал обратно и в итоге уже давно махнул на них рукой. Благо, что я оплатил билет только в один конец, и потеря в итоге была не столь велика, как могла бы быть. Извинений хоть от кого-то из данной компании я также не услышал. Уважаемые читатели «Жёлтых страниц», подумайте дважды прежде, чем связываться с данной компанией. Не совершайте моей ошибки и почитайте отзывы в интернете об этой конторе. Это тихий ужас. Люди уже не первый год пишут о том, что творится с их самолётами. Сами самолёты – старые разваливающиеся на ходу ЯКи. Позже познакомился с одним молодым человеком, который всё-таки дождался своего рейса от «Скайэкспресс». Он сказал, что внутри самолёты в ужасном состоянии. Когда летят – их жутко трясёт и просто страшно летать на них. Не так давно даже в новостях по ТВ говорилось о том, что отменились несколько рейсов «Скайэкспресс». В итоге, при проверке оказалось, что самолёты вообще не на ходу, а у компании так вообще ещё и какие-то огромные задолженности. Никому не рекомендую связываться с этой жуткой конторой и вообще поражаюсь, как это их уже давно не прикрыли. Учитывая количество материала, написанного про эту компанию, уже можно было бы их под суд отдать. Это же просто опасно для жизни летать на таких самолётах. Очень надеюсь, что кто-нибудь сверху прочитает мой и другие, не менее «лестные» отзывы о «Скайэкспресс» и разберётся с этой конторой.

20.03.2016
Голосов пока нет
inzhir

Один раз пользовалась услугой авиакомпании - купили в сентябре недорогой (2500 вместе со сборами) билет Москва - Краснодар. Самолёт вылетел вовремя, никаких проволочек ни до, ни во время полёта. Буду летать Скайэкспрессом еще обязательно.

22.01.2016
Голосов пока нет
simonic

Пользовался услугами авиакомпании для перелёта из Питера до Москвы. Стоимость билета меньше, чем на Сапсан, а время в пути сопоставимо (вместе со всеми пересадками, до аэропорта и из аэропорта). К тому же летать на самолёте всегда приятнее, чем созерцать унылое мерцание придорожных деревьев.

19.12.2015
Голосов пока нет
klyshenka

Очень часто летаем этой авиакомпанией, но очень частые задержки рейсов заставляют нас все чаще обращаться к другим авиаперевозчикам!

08.10.2015
Голосов пока нет
Светлана

Очень часто летаю в Стамбул. Иногда за одеждой, иногда просто так. Раньше билеты обходились очень дорого. Когда узнала о компании Sky Express очень удивилась низким ценам, думала сервис будет не очень. Конечно они экономят на всем, в особенности на еде. Однако, совершив более 15 полетов, я ни разу не столкнулась ни с задержкой рейса, ни с его отменой. Может мне, конечно, просто везло - столько людей пишут о задержках и даже невылетах. Больше всего радует, что билеты можно заказать буквально за два дня до вылета как из Москвы, так и из Стамбула. Лично я очень довольна сервисом компании!

22.09.2015
Голосов пока нет
yagujinskaya

Неплохая авиакомпания! Правда, не кормят на борту! Но зато сколько летала ей, ни разу не было задержек рейса. Часто бывают распродажи билетов. Если заранее покупать, то практически всегда можно найти дешевый билет. Общая оценка - 9 из 10.

27.04.2015
Голосов пока нет
Елена

Хорошая авиакомпания, но с появлением Авиановы, Скайэкспресс перешла на второй план. Всегда, когда пользовалась, был нормальный сервис, билеты продавались на очень выгодных условиях, не было задержек или каких-либо проблем. Нередко встречаю рекламу Скайэкспресса в интернете и она всегда вызывает улыбку. Молодцы!

01.03.2015
Голосов пока нет
vadim

Хватило 2 раз чтобы понять, что больше никогда не полечу на самолетах этой авиакомпании. Задержка и туда и обратно. Грязный салон с ободраной обшивкой. Хамоватый персонал. Может быть конечно мне так не повезло, но больше испытывть судьбу не хочется. Задумка с авиапервозчиком дискаунетром, конечно хорошая, но ее российское воплощение никуда не годится...

07.11.2014
Голосов пока нет
val

1 раз летал этим лоу-костом. Мне не понравилось. Мой рейс перенесли, и с этого началась огромная нелюбовь к этой авиакомпании. Потом я начитался отзывов в интернете, что рейсы переносить там - обычное дело. Потом, в аэропорту я узнал, что рейсы переносят еще чаще, чем я думаю. И я решил поберечь свое время и деньги и не пользоваться больше услугами этой странной авиакомпании. Уж поверьте, когда переносят рейс с раннего утра на поздний вечер, не очень приятно, если нужно попасть куда-то днем.

01.07.2014
Голосов пока нет
Наталия

Летала этой авиакомпанией дважды. Возможно, только мне так не повезло, но все же… В первый раз рейс Москва - Санкт-Петербург задержали примерно на 2 с половиной часа, единственный плюс – хотя бы заблаговременно прислали SMS об этом. На регистрации все было нормально, далее нас везли автобусом до самолета минут 30, так что люди, находящиеся там, даже стали смеяться, что такими темпами мы и до Питера доедем :) Вместо заявленного Боинга-737, подали самолет ЯК-42, поначалу все были в замешательстве от, например, входа через хвост самолета, незакрывающихся полок для багажа (дверцы постоянно открывались и стучали), от рева двигателей и т.д., но в итоге лично мне этот самолет показался удобнее того же Боинга-737 :) Дорога до Питера со всеми задержками-регистрациями составила около 5 часов, быстрее было бы на Сапсане, и, кстати говоря, дешевле, несмотря на то, что компания себя позиционирует, как лоу-кост, цены на "удобные рейсы" типа пятница-вечер не сильно отличаются от цен других авиакомпаний. Во второй раз также летала в Питер этим же рейсом. Никаких SMS о задержке не было, я уже обрадовалась, но не тут-то было. Проблемы начались на регистрации – почему-то вместо написанного на табло Санкт-Петербурга там регистрировали на Ставрополь, при этом сотрудники ничего не сообщали интересующимся пассажирам, что делать и в какую очередь становиться, отвечали довольно грубо. Через какое-то время все-таки зарегистрировали, далее, в зоне вылета был написан 1-й выход, все пассажиры нашего рейса встали в очередь на этот выход, через минут 40 мучительного ожидания (по часам, мы уже должны были вылетать в этот момент) оказалось, что всем нужно совершенно в другой выход, причем вся эта информация узнавалась через «сарафанное радио», ни одного объявления ни о задержке, ни о смене номера выхода, не было. Далее, нас снова погрузили в автобус, снова долго везли по полю, снова был уже полюбившийся мне ЯК. А дальше началось самое интересное. Мы провели в самолете четыре с половиной часа, из которых летели час. За четыре с половиной часа можно долететь, к примеру, от Москвы до Новосибирска. Экипаж, нужно отдать должное, раз в 10 минут по громкой связи приносил извинения за причиненные неудобства, даже развозили бесплатную минеральную воду. Была большая очередь на вылет, как нам сообщили. Бортпроводников было жалко, т.к. пассажиры нервничали, предъявляли претензии, ругались, но ведь это не вина бортпроводников, им нужно тоже отдать должное, т.к. реагировали они с пониманием, и были вежливы, несмотря на хамство отдельных пассажиров :) Все бы ничего, ситуации бывают разные, но факт того, что мы должны были быть в Питере в 21.45, а были в 0.50, очень огорчает, т.к. люди, которых никто не встречал, уже опоздали на последний автобус и вынуждены были брать такси или ночевать в аэропорту, к тому же, мосты уже развели. И очень тяжело, все-таки, так долго сидеть в самолете НА ЗЕМЛЕ, и не знать, что происходит и во сколько мы прилетим. Для себя я сделала вывод, что услугами данной авиакомпании я постараюсь больше не пользоваться, хотя, конечно, цены на некоторые рейсы радуют :) И, в оправдание, нужно заметить, что задержки нередки у всех авиакомпаний.

19.10.2013
Голосов пока нет
В. Соболевская

Я не раз летала рейсами компании SKYexpress, и если несколько лет назад дешевизна их тарифов позволяла закрывать глаза на довольно частые задержки рейсов, то сейчас это уже ни в какие рамки не лезет. Последние 4 рейса в Петербург были задержаны от 3х до 6и часов каждый – на поезде дешевле и быстрее доехать. Я уже не говорю про то, что большая часть рейсов – совместная. В общем, теперь я лучше доплачу другой авиакомпании (чьи рейсы не задерживают постоянно) или поеду на поезде/автобусе/машине – на чем угодно, но только не полечу Skyexpress’ом.

18.04.2013
Голосов пока нет
reeoll

Хорошая авиакомпания. Цены очень низкие, но при полете всегда было очень холодно и трясло! Хотелось бы больше сервиса!

25.09.2011
Голосов пока нет
Torry-f

Выбрала "Скай Экспресс" для перелета из-за его базирования во Внуково, это близко к дому. Приобрела билеты в Сочи туда и обратно в отпуск. Вылетали 1 июня, начиналось все хорошо, вовремя зарегистрировались, поднялись на второй этаж на посадку и благополучно простояли у стойки полтора часа без каких-либо объяснений, а на табло без изменений светилось время вылета 8.25. Наконец, вылетели, командир корабля извинился за задержку. Обратный полет был намного "интереснее". Вылет 22 июня в 11.45. За 2 часа приехали в аэропорт и узнали, что рейс будет задержан до 13.20, и не только наш, а все рейсы "Ская", но никаких смс-сообщений о задержке мы не получали. Дальше выясняется, что самолет из Москвы еще не вылетал. В итоге, наш рейс 222 был задержан на 4 часа. Так что думайте сами, решайте сами - летать или не летать со "Скай Экспресс".

18.07.2011
Голосов пока нет
i63

Летел в Тюмень и обратно в Москву 16.08 и 23.08. Решил все же рискнуть на Cкай Экспрессе. Самолет Боинг 737-300. Вылет не задерживали, полет прошел нормально, да и места между кресел мне хватало, хотя рост 1.80.

20.03.2011
Голосов пока нет
anntenka

Летели семьей в сентябре из Краснодара в Москву. В целом довольно неплохо слетали. Правда рейс был задержан на 1 час, для нас это было ощутимо, т.к. летели с маленьким ребенком. Но зато очень дешевые билеты - по стоимости , практически , как на поезде ехать, но на поезде ехать с ребенком больше суток - это вообще тяжело. Поэтому будем еще летать со SkyExpress обязательно.

17.01.2008
Новые отзывы
Ольга о компании Винсент Недвижимость
15.05.2024

Искала вариант обмена трехкомнатной квартиры на жилье меньшей площади, но ближе к морю. Когда обратилась в агентство, предложили просторную студию. Не рассматривала такой вариант, но понравился.

15.05.2024

Муж остался доволен испытанием прочности бетона, выполненным в Сургутской строительной лаборатории.

Алексей о компании МедКомплекс А.В.К.
15.05.2024

Хороший надежный партнер, уже давно дружим бизнесами с этими ребятами. У меня свой массажный кабинет, много раз заказывал у них всякое от кушеток до кресел. Ни разу не подвели за два года.

Алиса о компании Ozon Global
15.05.2024

Полгода покупаю вещи только тут. Беру ушедшие бренды и всякие красивые безбрендовые тоже) Размеры ок, если сверяться с размерной сеткой, у меня за такое время заказов еще ни разу возрата не было.

  • Открытие
  • Эстерк Люкс Парфюм
  • Марк Пальчик
  • Perspektiva Impereal холдинговая компания
  • Производитель радиаторов отопления GLOBAL Radiatori