Территориальный Пункт # 68 Уфмс по спб и Ленобласти
Категория:
Регистрация гражданАдрес:
197371, Санкт - петербург, просп. Королева, д. 36/8Телефон:
7 (812) 347-27-58, 7 (812) 347-27-58, Ремонт и обслуживание Порша много лет делаю в Кай Сервис. Не распыляются на другие иномарки, занимаются чисто поршами и знают данную модель довольно хорошо.
Учусь тут на юриспруденции, все нравится. Отличная подача материала преподавателями. Работают по новым стандартам, так что нет ощущения, что выпустимся со знаниями из прошлого века.
Работа хорошая, но со своими порядками. Соблюдать надо, иначе могут и на выход попросить. В целом требования адекватные и выполнимые, у меня лично сложностей не вызывают.
Летали в Анталию через Альянс, сначала поездка на апартаменты первого тира, за месяц перед вылетом купили расширение за 250 евро, перебронировали на лучшие апартаменты без проблем, хвалю за гибкост
Добавьте свой отзыв о Территориальный Пункт # 68 Уфмс по спб и Ленобласти
Отзывы о компании Территориальный Пункт # 68 Уфмс по спб и Ленобласти
Я в прошлом году получала паспорт, очередь была на подачу документов большая. Но в итоге меня проконсультировали по необходимым документам в моей нестандартной ситуации, срок изготовления паспорта не превысил 10 дней, а когда я слишком поздно приехала его получать к моменту закрытия прямо перед Новым годом, и компьютер с базой был уже выключен, сотрудники включили его, выдали документы и поздравили с праздником без всякого недовольства, хотя могли бы просто послать, как это обычно бывает... Так что спасибо им большое за компетентность и доброжелательность.
Народу всегда много т.к рабочие часы очень не продолжительны. Занимать начинают за 1.5-2 часа до начала приёма. Правда в последнее время работать стали шустрее поэтому принять успевают всех. Появились отдельные окошки на оформление документов, исчезла путаница кому в какую дверь стоять. А то раньше было, что с трудом разберешься. В общем работать стали лучше, но ещё есть к чему стремиться.
Очередей, действительно, нет. Сотрудники не хамят! Было бы здорово, если бы всё же часы работы были более удобными. В среду, например, приёма нет вообще.
Раньше здесь были постоянные очереди, из-за которых очень сложно было попасть на прием с первого раза. Сейчас же обязанности между работниками распределены так, что очереди исчезли, это лично меня очень радует.