Apple Service

Apple Service
Голосов пока нет
Категория: 
Ремонт телефонов
Адрес: 
121059, Москва, ул. Дорогомиловская большая, д. 4
Телефон: 
7 (495) 220 5336, ,

Добавьте свой отзыв о Apple Service

Отзывы о компании Apple Service

Голосов пока нет
Кирилл
26.10.2015
Голосов пока нет
Кирилл

Советую сервис, для наполнения вашего I-pad программками, не смотря на то, что я сам мог преобрести все программы в апсторе, они помогли мне сэкономить кучу времени, закачав на мой планшет все основные востребованные программы всего 1500р. Так что если нет понятия что установить и времени, то эти ребята определят и помогут.

26.08.2015
Голосов пока нет
takanishi
30.01.2015
Голосов пока нет
randomf1
30.12.2014
Голосов пока нет
takanishi

У фирмы APPLE есть огромный минус, А СЕРВИСНЫЕ МАСТЕРСКИЕ во всём поддерживают эту фирму!!! Многое из продукции APPLE не сертифицированно! После окончания гарантийного срока, ни один из сервисов не возьмётся за ремонт вашего девайса! Так что подумайте прежде чем покупать I-PHONE, I-POD или I-PAD. Если не верите-проверьте. Позвоните в какой-нибудь, любой из сервисов APPLE и скажите: "Купил плеер, гарантия недавно закончилась, опишите, якобы неисправность....и..." и с Вами аккуратно, но возможно и в хамской форме попрощаются.

09.12.2014
Голосов пока нет
Гость
13.12.2011
Голосов пока нет
Гость

Впечатление от обслуживания и качества работ отвратительное. Чинил там свой iPad. Проблема, вроде бы, понятная, планшет перестал узнаваться компьютером и заряжаться, но пока я туда 2 раза не позвонил и не спросил, что с ним - он бы так и лежал. По приезду с меня "сняли" 3900 за замену нижнего шлейфа (не самая низкая, надо сказать, цена), быстро проверили втыканием зарядки, а на мою просьбу отдать мне неисправную запчасть пионеры рылись в шкафах, ничего не нашли и ответили, что они ее выбросили (хотя ремонт закончился, со слов сотрудницы, минут 30 назад). Странновато как-то... На мое замечание, что в приличных сервисах и автоцентрах после замены запчастей их, как правило, демонстрируют и возвращают владельцу, хамоватый волосатый подросток буркнул из-за дверей, что у нас, мол, не автосервис, при этом рожу свою показать из=за двери не удосужился, а инфантильная девочка-приемщица сказала, что надо было предупреждать. В акте выполненных работ в поле "Использованные запчасти" также было пусто. Как так?! Я указал ремонтникам и на это. На мое резонное замечание о том, каким образом я узнаю, что шлейф действительно заменили, а не ограничились "софтовым" ремонтом, уже переходя на хамство, барышня ответила, что ничего мне доказывать не собирается и уткнулась в свой айфончик. Каково же было мое удивление, когда придя домой я обнаружил, что мой планшет ведет себя точно так же, как и до ремонта, т.е. не видится компом и не заряжается (я специально попробовал несколько разных зарядок). Тут я действительно начал злиться, укрепившись в мысли, что в планшете ничего не менялось, а деньги содрали. Вернувшись в тот же день, я задал вопрос, а была ли диагностика и вообще замена каких-то запчастей, барышня невозмутимо ответила "шлейф поменяли". Прибежал мальчик, который занимался ремонтом, снова забрал планшет и пошел чинить дальше. Через 15 минут вышел, сообщив, что заменил шлейф еще раз, и теперь готов вернуть мне тот, который он заменил (прекрасно! выкинуть не успел!) но теперь проблема в софте процентов на 80-90. Благо, я взял с собой MacBook и решил, что до тех пор, пока работоспособность планщета не будет восстановлена, я не уйду из этого проклятого сервиса. Все это время девочка приемщица громко до истерики выясняла по телефону отношения со своим бойфрендом (о том, как же он такой гад всех своих друзей готов развести по домам, а ее, бедняжку, не заберет, и как же ей ехать в неудобной обуви в Болшево, блин), а так как время работы этой лавочки подходило к концу, просто начала собираться, одеваться и т.д. - пофиг, что клиент, которому нахамили сидит рядом. По окончании работ никто не принес ни извинений, и вообще ничего не было сказано. До сих пор нет уверенности, что планшет завтра не накроется. Вот такая вот контора. И еще пару слов - когда я сдавал свой планшет в ремонт, в тот день, присутствовал, по-видимому, какой-то начальник, на повышенных тонах и тоже весьма по=хамски разговаривал с каким-то клиентом. Видимо, в этой поганой лавчонке по-другому и не принято. Сложилось впечатение, что в этом сервисе считают, что клиент - быдло, с которого надо содрать бабки и особо не церемониться. Короче - качество работ плохое, отношение к клиенту - нет слов, порядочность - под большим сомнением. Никому не рекомендую, более чем уверен, что есть более профессиональные мастерские.

24.10.2011
Голосов пока нет
randomf1

Так же научен печальным опытом. Когда обратился со своим Айфоном, купленном в достаточно известном магазине, мне сказали, что он левый и вежливо отправили. Я был в полной растерянности, так как был уверен что покупаю легальный аппарат. Вот даже не знаю кому ставить отзыв? Но думаю здесь он будет не менее уместным. Больше не покупаю от этой фирмы ни чего.

08.03.2009
Новые отзывы
Каролина Хомченко о компании Компания Дезклиник
11.12.2024

Разбили ртутный термометр, и сразу вызвали специалистов «Дезклиник». Они быстро приехали, собрали опасное вещество и обработали помещение. Теперь можем спокойно дышать.

Максим о компании FEBEST Europe Distribution
11.12.2024

Поставил их сайтенты. Стало чуть пожостче, но общий комфорт нормальный. Сайленты действительно хорошие, своих денег стоят.

Мария о компании Целитель в Самаре
11.12.2024

После лечения у народного целителя Дмитрия Александровича я наконец-то могу дышать спокойно. У меня была злокачественная опухоль, а последние результаты КТ показали, что она исчезла.

11.12.2024

Я и мои сослуживцы решили, что лучше инвестировать деньги, чем тратить их на вещи, которые быстро теряют свою ценность.

  • Открытие
  • Эстерк Люкс Парфюм
  • Марк Пальчик
  • Perspektiva Impereal холдинговая компания
  • Производитель радиаторов отопления GLOBAL Radiatori