Best-service

Голосов пока нет
Категория: 
Шоппинг
Адрес: 
191025, Санкт - петербург, просп. Владимирский, д. 14
Телефон: 
7 (812) 907-20-35, ,

Добавьте свой отзыв о Best-service

Отзывы о компании Best-service

Голосов пока нет
staricx

Великолепный сервис, сделали Айфон за пол дня, так еще и прикупил у них классный чехол. Видел другие сервисы, там делают из подручных средств, а тут у парней есть необходимые инструменты, что очень радует, поэтому я вполне доволен ! увидел вот, что тут плохо говорят случайно.. не ведитесь на ложные коменты !!!

16.02.2016
Голосов пока нет
Missfis

Реально круто сделали все. Я даже не ожидала, что так получится. Сдала, а через день уже пригласили забирать. Отнеслась скептически, но как оказалось все работает нормально без всяких перебоев. Спасибо за ремонт!

23.06.2015
Голосов пока нет
Gjcsr

Сдал макбук в best service на Владимирском. Тачпад барахлил. Пять дней - "работаем" наконец- приезжайте, готово. Не работает. Вообще не включается! "Ой, а мы только крышку открыли". Фуфло, а не сервис.

07.01.2015
Голосов пока нет
Eugene Tobico Kim

Сервисный центр Best Service (ООО "Сервис №1") по адресу Спб., Владимирский проспект д.14 - некачественная работа и непрофессиональные сотрудники Заплатив полстоимости от нынешней цены своего телефона (HTC Desire S) за срочный ремонт, уже месяц без телефона. По ремонту озвучили 4000 максимум, взяли 6000 - пришлось заплатить (на следующий день уехала в длительную командировку). Из ремонта требовалась замена сенсорного экрана - телефон полностью рабочий, но часть экрана не откликалась на прикосновение. Экран заменили. В результате: под стеклом грязь, экран регулярно не реагирует на касание, самопроизвольно запускаются программы и открываются окна приложений. Плохо снимается блокировка экрана, нет возможности ответить на звонок или самому закончить разговор - зависают звонки и экран не реагирует на касания. Пришлось возвращаться из командировки, чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт повторно (1 месяц гарантии после первичного ремонта). Утерян акт гарантии, но при этом есть сохранная расписка, есть свидетели оплаченного ремонта. 2 недели сотрудники сервис-центра не производили никаких повторных ремонтных работ. Требуют акт, а на комментарии о сохранившихся записях, копиях кассового чека (любая кассовая лента имеет копирующий дубликат), заявляют, что оплата по кассе не проходила, записей нет и предлагают только повторно оплатить ремонт, так как не хотят оплачивать еще одну замену сенсора за свой счет. Тот факт, что вторая замена требуется из-за некачественно проведенного ремонта, ими игнорируется. Интересно, что повторную оплату они предлагают как знак лояльного отношения к клиенту - я оплачиваю дисплей всего лишь по себестоимости, а остальные расходы они берут на себя. На отказ повторно платить за ремонт, так как он требуется только по причине первичного некорректного ремонта, сотрудники сказали - тогда будем с вами разговаривать по-другому и бросили трубку. Итог: потрачено 6 тысяч, телефона нет уже месяц; возможность получить его обратно существует только в том случае, если я заберу нерабочий телефон. Из рекламы на сайте: "Сейчас по всей стране появилось огромное количество маленьких лавок которые утверждают, что могут починить ваш мобильный телефон, однако ремонт телефонов это совсем не то же самое, что ремонт обуви, поэтому мы рекомендуем обращаться только в специализированный сервисный центр (например, к нам)." Мой случай - наглядный пример того, что этой компании лучше заниматься ремонтом обуви.

30.12.2014
Голосов пока нет
Ольга Юрова

Сдала в июле 12,на диагностику и возможный ремонт свой телефон Икперию арк, по второму адресу этого сервиса на Стародеревенскую34. Через неделю позвонила (от них звонка не дождалась). Мне менеджер сказал, ваш телефон отремонтирован (!) с вас тысяча. Ну ок. Поехала. Телефона нет. Еще не привезли. Через несколько дней позвонила - ой менеджер ошибся стоимость ремонта 5 тыщ и он не отремонтирован еще. Я говорю что ничего ремонтировать не надо, я заберу телефон. Приехала через несколько дней. Телефона нет. Где он? Он в сейфе, ключ у старшего. Он будет в понедельник. Приехала через две недели. Телефона,...., нет! Где? На Владимирском. Они его еще не привезли. Звоню туда - ой да, вот мы его пакуем и завтра можете его забрать. Приехала через неделю. Телефона НЕТ!!! Он у главного, а он будет через 2 часа. е-мое. Приехала после командировки, недели две прошло, телефона нет ((( И где - они не знают. И вообще отношения с сц на Владимирском они разорвали, а так как телефон там - претензии туда. Я говорю, телефон я сдавала вам, на Стародеревенкую, и никуда не поеду. На что мне ответили, мы ничего сделать не можем, идите куда хотите. Стали втирать про нечестность сервиса, и еще про какие то свои семейные разборки. Позвонила на Владимирский. Они мне предложили только в качестве большого одолжения поискать мой телефон. Но, разу предупредили, я должна им прям кланяться в ноги, так как они мне ничего в целом не должны. Я повесила трубку и поехала написала заявление в милицию. Буду готовить исковое в суд. Вот так бездарно пропал мой телефон.

28.01.2011
Голосов пока нет
Али Кудасов

Отличный ремонт делают парни, все очень грамотно и качественно.. Я так понимаю тут троли понаписали плохие отзывы.. ЛЮДИ живые не верьте им.. ГОВОРИТ вам человек а не ТРОЛЬ :)))

25.12.2008
Голосов пока нет
Антон

Месяц назад обратился в Бэст-Сервис (Best-Service г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., 14) с ремонтом компьютера iMac (перестал включаться). После диагностики сообщили, что ничего страшного не произошло, скорее всего сгорел блок питания и возможно какая-то цепь. Ремонт обойдется в 20 тысяч рублей! Видимо, на том конце провода сообразили, что немного перегнули палку и сказали, что скорее всего обойдемся ремонтом, а не заменой и цена будет 16 тыс. В общем сдал. Через три дня приехал забирать - все включается. Приезжаю домой - включаю компьютер, а мышка с клавиатурой им не обнаруживаются. Звоню в Бест-Сервис, говорят привозите, забыли подключить что-то при сборке. Привожу, через день забираю, проверяю там же с мышкой и клавиатурой все в порядке. Увожу. Включаю дома компьютер - он начинает гудеть как самолет на взлете. Опять звоню, опять привозите - посмотрим. Опять везу. Через день приезжаю - говорят забыли прикрепить датчик температуры. Я начинаю закипать потихоньку. Далее включаю, что бы проверить работоспособность и просто теряю дар речи - на матрице, за защитным стеклом какие-то черные точки, пыль или мелкий мусор какой-то. На вопрос что это, сообщают о том, что матрица запаяна к ней нет доступа никакого, они не при делах, мол извините, самопроизвольное появление - мы вашу матрицу не трогали. Вчера ничего не было, а сегодня бах и самопроизвольно появились.. Забрал компьютер и через неделю он опять перестал включаться. Это стало последней каплей. Сейчас готовим с юристами иск, экспертиза показала что были нарушены пломбы, некачественный демонтаж устройств, отсутствие многих элементов крепления, перепайки и повреждения датчиков и т.д. Не вздумайте обращаться в этот сервис.

27.11.2007
Новые отзывы
Михаил о компании Техномакс
17.02.2025

Техномакс нам посоветовали хорошие партнеры.

Юрий о компании Центр гражданского права
17.02.2025

Просто консультация здесь была, но она мне дала понять что и как делать в возникшей ситуации. И процесс в моем отношении пошел, так что юрист серьезный, выгодно по деньгам

Вадим Остриков о компании ГК "Высота-Сервис"
16.02.2025

Сотрудники ук в ЖК Фили-Парк быстро реагируют на наши просьбы, следят за порядком в подъезде, благоустраивают территорию.

15.02.2025

Благодаря Migrant Support я смог быстро обменять российские права на польские.

  • Открытие
  • Эстерк Люкс Парфюм
  • Марк Пальчик
  • Perspektiva Impereal холдинговая компания
  • Производитель радиаторов отопления GLOBAL Radiatori