Очень благодарны Игорю Борисовичу за помощь в подготовке к выставке! У нас йоркширский терьер, и мы хотели попробовать себя в выставочном ринге.
Первый раз меняла TON, всё прошло без ошибок. Саппорт ответил на вопросы за пару минут. Рекомендую тем, кто ценит скорость и удобство
Просто не могу сдержать восторга от покупок в Диамант-онлайн! Заказала несколько золотых изделий на распродаже и была поражена, насколько все красиво и изысканно. Теперь хочу купить еще!
Начала сотрудничество с Русские Узоры, и не могу не поделиться впечатлениями! Заказала комплект постельного белья для своего магазина, и все клиенты в восторге от качества и дизайна.
Добавьте свой отзыв о Евростиль Трейд ООО
Отзывы о компании Евростиль Трейд ООО
Покупал у данной компании двери и стальные и межкомнатные. Хочу сказать что у данной компании есть преимущества: ассортимент, установки свои + сервис. Заказал стальную дверь Стардис и Раду у одной компании. доставили, установили. Очень понравилось общаться с продавцами, качество обслуживание на высшем уровне. Видимо с данными сотрудниками проводят обучения.Спасибо что есть компании с высоким качеством обслуживания
30.10.11 года между Заказчиком и ООО «Евростиль Трейд» зарегистрированным по адресу г. Москва, Донецкая ул., д. 35., далее Исполнитель, был заключён договор-заказ № 93 далее – Договор. В соответствии с Договором Исполнитель принял на себя обязательства по изготовлению и доставке двери металлической, размера 880*2050, далее Двери. Исполнитель также рекомендовал для монтажа Двери обратиться к установщику Никите, и дал контактный телефон. В согласованный заранее день, 05.11.2011 был произведен монтаж двери. После монтажа монтажник Никита потребовал оплату в сумме 5250 руб., которая была выплачена Заказчиком. Заказчик попросил выдать чек на выплаченную сумму и получил отказ. После ухода монтажника Заказчик обнаружил дефект двери, который заключается в том, что при закрытой Двери верхний угол двери отходит от коробки на 1 см., в то время как нижний прилегает полностью. Является ли данный недостаток дефектом двери или дефектом установки Заказчик определить затрудняется. Заказчик попросил монтажника Никиту устранить недостаток, на что Никита сообщил, что недостаток он устранять не будет. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 в случае получения некачественного товара/услуги Заказчик имеет право на безвозмездное устранение недостатков или расторжение договора. На просьбу Заказчика устранить недостаток Исполнитель не отреагировал должным образом.