Гостеатр
Гостеатр занимается продюссированием гастрольных выступлений московских театров в других городах России. А так же продажей билетов на спектакли. Гостеатр - официальный партнер нескольких московских и петербургских театров.
Гостеатр занимается продюссированием гастрольных выступлений московских театров в других городах России. А так же продажей билетов на спектакли. Гостеатр - официальный партнер нескольких московских и петербургских театров.
Спасибо всем специалистам Миэль, в особенности риэлтору Красновой Наталье, за помощь с куплей-продажей квартиры. Я продал старую квартиру и сразу купил в ипотеку новую.
Альянс Экспресс Логистик – проверенная транспортная компания. Я, как клиент, чувствую себя вполне комфортно, сотрудничая с представителями перевозчика.
Всем привет из Сочи! В общем что я могу сказать про Крауди - если любите американские горки, то вам именно сюда!
Добавьте свой отзыв о Гостеатр
Отзывы о компании Гостеатр
Название "Гостеатр", естественно, не имеет никакого отношения к государственным учреждениям. Обыкновенные навязчивые спамеры, которые достают звонками по телефону. Очень похожи на контору "Премьера", те тоже впаривали какие-то мутные театральные билеты. Много лет назад имел неосторожность дать им телефон - лет 10 надоедали. Видимо, теперь слили этим "коллегам". Возможно, это и есть та же "Премьера" под другим названием.
Некий Александр, представившись менеджером Гостеатра, звонит на мобильный телефон, под предлогом того что нашел его в интернете и предлагает посетить какую-то Чеховскую постановку. На вежливое пояснение, что Александр занимается спамом, обзваниванивая базы данных, он начинает вести себя хамски и даже если положить трубку - перезванивает с быдлядскими предьявами не охренел ли я отказываться от посещения чудесного театра и почему так негативно к нему, и к театру я отношусь. Видимо, дела у театра совсем плохи, раз пользуются методом работы самых паршивых автосалонов или распродажей трусов. Очевидно, теперь в этот театр ни ногой.
Второй год работаю с этой компанией. Продают мне по телефону, просто звонят и приглашают на каждое новое мероприятия. В основном всегда хожу, отказываюсь, если дата не подходит. Спектакли у них хорошие – с Маковецким, Яковлевой, Гафтом, т.е. не непонятное закрытое творчество начинающих артистов. И такой «навязчивый» способ продажи мне вполне подходит, т.к. моя занятость не позволяет мне сидеть в интернете и искать места для проведения культурного досуга, а тут позвонили-предложили-согласилась-приехал курьер с билетами. В общем, рекомендую.
Я в шоке от их методов работы! Сегодня на рабочий телефон позвонили уже 18 раз. Вежливо объяснить, что на не интересно их предложение не получаются, ругаются, требуют соединить с руководством. Что за хамство?!
Я бы не сказала, что цены завышены. У них даже сервисного сбора нет, как у тех же Билетера или ТиккетЛенда. Более того, у них свои спектакли. Они на них могут какие угодно цены устанавливать, потому что сами являются организаторами. Это что касается цен. Спектакли тоже хороши. В Питере живу, бывала в театре Мастерская и знаю, что эти ребята отличные постановки делают. Так что хорошо, что их Москва увидела.
Сложно судить о завышенности цен, если они билеты продают на свои спектакли. То есть сами привозят их из других городов и сами же на них билеты продают. Можно сравнивать разве что с московскими ценами, но такое сравнение некорректно ж будет. Тут надо Вангой быть, чтоб узнать справедлива ли их цена ;) Но меня они не напрягают. Цены приемлемые для Питера. На среднем уровне я бы сказала.
Допускаю, что цены завышены, но все же есть ряд достоинств, которые перекрывают этот недостаток. Во-первых - небольшой но шикарный выбор спектаклей. Во-вторых - неназойливый сервис с вежливыми операторами. Сейчас еще далеко не у всех компаний такое есть. Ну третье - бесплатная доставка билетов до места назначения. Вообще в кассу ехать не нужно. Хоть домой привезут, если по Питеру.
Продают билеты по телефону. Уверена, что кого-то может это напрягать. Что для меня немного странное решение. Потому что солидная компания, сотрудничает с таким количеством театров, а тут такое… но видимо может не хотят тратить денег на рекламу. А может тут есть и своя логика, все-таки негатива о них очень мало, значит как-то сумели натаскать операторов, чтобы не раздражали людей при звонках. Я разговаривала с молодым человеком по имени Вадим. И это фактически эталон оператора. Было ощущение, будто я в профессиональную техподдержку позвонила. Вежливо и доступно говорил. Если у них там все такие, то можно только поудивляться.