Я в сентябре купил дом в Березки Парк чисто как загородный, но месяц прожил – не пожалел. Да и как вложение денег я считаю хороший вариант, учитывая что ставка уже 21%.
Я с удовольствием сотрудничаю с Несаден для закупок текстильной продукции.
В точности выполнили все по заказу. В доме 9 окон, одно из них большое панорамное в гостиную. Все окна были сделаны точно по замерам, цвет правильный, доставка аккуратная.
Каждый продукт проходит хороший контроль качества, это заметно. Упаковки качественные, приятно открывать их и достать свежий продукт. Мясо только отборное, в готовом виде оно всегда вкусное.
Добавьте свой отзыв о Идзуми
Отзывы о компании Идзуми
"Идзуми" - первый ресторан традиционной японской кухни в городе Чебоксары! Хорошее место для деловых обедов и вечерних посиделок с друзьями! В каждом блюде частичка Японии, все выполнено с душой и из качественных продуктов! С уверенностью могу сказать,здесь самые лучшие роллы и суси!Ароматные чаи делают это заведение очень уютным, теплым! Место удивительное, чего только стоит панорама за окном, вид на набережную, речной порт и на историческую часть города! В целом комфорт и замечательное настроение вам обеспечено! P/S Дизайн незауряден, но локоничен и спокоен! Теплые оттенки стен, бежевый и песочный, отлично гармонируют с темной деревянной мебелью! Музыка, думаю, родом из Японии! ))
Были 18 июля 2012 года в данном заведении с компанией, состоящей из 4 человек. Ничего не могу сказать плохо о кухне. Хочу лишь подчеркнуть, что обслуживание в данном "ресторане" хуже, чем в придорожной забегаловке. Сделали заказ, вынесли блюдо, поели. Грязная посуда лежала на столе больше 10 минут, причем официант, обслуживающий наш столик, проходил неоднократно мимо и ноль внимания на нас и кучу грязной посуды перед нами. В итоге пришлось кричать на ползала: "Молодой человек, уберите, пожалуйста, грязную посуду с нашего стола!" Причем 3 раза, так как он не обращал внимания даже при крике. Убрав часть посуды, он опять забыл про нас, и только спустя ещё 10 минут он удосужился вспомнить о нас и убрать оставшуюся часть. Поговорив с администратором, и поняв, что ей откровенно наплевать на клиентов, мы ушли оттуда с плохим настроением, так и не поняв, почему это место называется рестораном и за что мы переплачиваем при таком отвратительном сервисе и отношении к клиентам.