Лоялти Партнерс Восток ООО
Категория:
Изготовление пластиковых картАдрес:
МоскваТелефон:
7 (495) 627 7911, 7 (495) 780 0044, 7 (495) 627 7912С NG-4000 попали в десятку. Осадок не выпадает, нагар не образуется, при высоких температурах масло не испаряется и не теряет свойств. Нам с постоянными скачками температуры именно это и нужно.
Очень ценю работу в этой компании. Здесь всегда можно рассчитывать на поддержку коллег, а руководство внимательно относится к каждому сотруднику.
Работать здесь — это шанс для развития и роста. Организация рабочего процесса продумана до мелочей, а поддержка коллег и руководства позволяет легко справляться с любыми задачами.
Добавьте свой отзыв о Лоялти Партнерс Восток ООО
Отзывы о компании Лоялти Партнерс Восток ООО
Добрый вечер! Я являюсь участником программы МАЛИНА с 2007г. У меня сегодня 25 января 2012г. УКРАЛИ ПОЧТИ ВСЕ НАКОПЛЕННЫЕ БАЛЛЫ С КАРТЫ . Я зашла на свою Персональную страничку и увидела, что в 19ч 21 мин были сделаны ЗАКАЗЫ на 4 ТОВАРА ВР на СУММУ 36781 балоов. Мне ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ НА ПОДПИСЬ НА ЧЕКЕ!!!!
Постоянно не начисляют баллы на транзакции, потом месяцами пытаюсь добиться начисления, пишу многочисленные жалобы на ВР, ребята уже трясутся от страха, когда я к ним захожу - просто заправиться, или снова буду книгу жалоб расписывать. Дозвониться - можно и 40 минут висеть на тлф, на почту совсем не отвечают, сделали бы нормальную обратную связь, можно было бы и что-то хорошее написать. Те, кто здесь что-то положительное написали - наверняка реклама. Я обеми руками за потенциал заявленного и полное отвращение от реальности воплощения.
Зажали мне 31000 баллов и не могу добиться начисления уже несколько месяцев. Претензии вносят, потом сами их теряют или удаляют, служебки на ручное накопление баллов из ресторанов Росинтер игнорируют или тоже теряют. Дозвониться до "центра поддержки" невозможно, а если повезет, то отвечают мямлящие девушки, которые по сути не могут решить ни одного вопроса. На обратную связь на сайте не реагируют. Отстой. Не связывайтесь с этими мошенниками.
сервис на грани "фантастики", координаты только по горячей линии, где девушки операторы ничего на знают, ничего не могут, ни с кем не соединяют, электронная почта в одну сторону, т.е. если от меня что то надо, то напишут, если надо мне, то даже и не дергайся, заказал купон, оплатил деньги,через "связной", деньги ушли сразу(в отличии от вашей компании, разговаривать и решать проблему начали сразу, а не подождите 5 дней,от них деньги ушли, у "Малины" "потерялись", через 4 дня сообщение на почту, пришлите скрин(нельзя было сразу запросить, при составлении заявки на проблему), теперь ждите еще не понятно сколько, Вам отпишутся...ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА компании
12.10.11г. получила кофемолку по программе "Малина". Привез курьер, попросил быстро расписаться в получении и уехал, даже не предложив проверить ее. Я сразу же проверила кофемолку, прочитав инструкцию и включив ее в розетку в офисе. Кофемолка никак не реагировала на подключение. Позвонила в колцентр компании и попросила поменять ее. На что получила отказ и предложение поехать в сервисный центр. Позвонила в Общество защиты потребителей. Получила консультацию. В этом случае Продавец обязан обменять товар на работающий или сам проводить экспертизу, прислав за товаром курьера. Позвонила в компанию ЛОЯЛТИ ПАРТНЕРС ВОСТОК ООО. Итам получила от ворот поворот. Больше никогда не буду пользоваться этой безобразной программой "Малина". Это полное безобразие.
Программа "Малина" компании Лоялти Партнерс Восток - это супер! Я пользуюсь картой "Малина" с апреля 2006 года. Можно сказать старожил. Очень удобный сервис. Куча розничных партнеров, где можно пользоваться услугами "Малины": от автозаправок "BP" и "Райффайзен" до "Билайн" и "аптек "36.6". Накапливая баллы по этой программе, я уже заказал много различных товаров от пылесоса и соковыжималки до разнообразной парфюмерии и ДЕКТ-телефона. В общем, идея - супер и ее реализация - 5 баллов!
Замечательная идея с "Малиной"! Наверное самая развитая из всех известных бонусных программ. Сколько народу заправляет свои автомобили бензином на автозаправках "BP", практически все имеют эту карту. У меня к Новому году на карте уже 30000 баллов будет. Вот закажу себе какой-нибудь подарок на праздник! Отличная разработка "ЛОЯЛТИ ПАРТНЕРС ВОСТОК ". Так держать!
У компании Лоялти Партнерс Восток есть одна действительно шикарная программа - "Малина". С помощью карты Малина можно оплачивать бензин на АЗС Бритиш Петролиум. Также можно накапливать баллы для покупки различных товаров от музыкальных компакт-дисков до телевизоров. Программа работает четко. Можно контролировать свой счет в малине через веб-сайт программы. Молодцы, так держать!
Пользуюсь картой с 2008 г., специально в акциях не участвую, но, если вспоминаю, то при расчете предъявляю ее.Так, накопила дважды на мелкие радости, а вот с третьим разом не получилось. Кто-то списал 12000 на билайн. На мой телефон регулярно шли предложения воспользоваться баллами, но я этого не делала. А недавно увидела, что кто-то это сделал за меня.При чем начала самостоятельно разбираться, получается, что контактный телефон отличается на одну цифру. Всё бы ничего, но информация с предложением потратить баллы приходила на мой телефон. Закрались сомнения. Мелочь, конечно, но очень неприятно. Если у кого-нибудь были подобные случаи, напишите, пожалуйста.
Единственное что могу сказать, так это то, что программа "Малина" бьет все рекорды по бонусным программам!!! Ее знают все! Это отличная идея! Я уже и кучу парфюма заказала по этой программе и себе, и в подарок. Супер, супер, супер! А главное просто носите при себе карту и все, никаких проблем!