Московский Метрополитен
Категория:
ТранспортАдрес:
129110, Москва, просп. Мира, д. 41с2Телефон:
7 (495) 622 1568, 7 (495) 622 1001, 7 (495) 684 9620Ну что могу сказать, врываемся в Новый год удачно)) Две ставки на Убете сыграли, хорошо поднял) Пока букмекер мне ой как нравится)))
Доставили в короткие сроки груз из Китая. Еще вышла хорошая стоимость. Рекомендую ребят.
Выбрала эту компанию для сотрудничества, потому что меня устроили хорошие условия и надежность компании.
Заказывали три трактора Кировец К-525 в Стартеке. Покупкой остались полностью довольны, все условия договора были соблюден.
Добавьте свой отзыв о Московский Метрополитен
Отзывы о компании Московский Метрополитен
Отличный вид транспорта, на метро быстрее доедешь, чем на своем автомобиле по пробкам, тем более каждая станция метро как произведение искусства, все разные.
В Москве я гость не частый, но метром, естественно, пользуюсь, будучи в столице. Поражает не столько огромные очереди - , пожалуй, самый существенный минус, сколь красота и живописность станций - это ПЛЮС! Порой, можно хочется ходить по ним, как в музее...настолько живо и чудесно всё расписано, сделано. Надеюсь, что с очередями скоро будет покончено!
Поскольку серьезной и быстрой альтернативы данному виду транспорта в Москве нет - приходится выбирать метро. Правда год от года растут цены на билеты, а по сути ничего не меняется. Разве что выпускают новые не удобные вагоны с отсутствием мест в конце вагона - а ведь иногда устаешь настолько, что хочется присесть. Вопрос о воспитанности наших мужчин которые не уступают женщинам место - это другое дело.. А вот что касается метро - мне бы хотелось видеть реальные изменения относительно денег, которые мне приходится переплачивать им каждый год в немалом количестве.
Это восьмое чудо света наш Московский метрополитен. Очень чисто, правда, народу много, особенно , в час пик, но все равно быстро по Москве передвигаться можно только здесь. Если всегда ездили на машине, то тогда конечно привыкнуть тяжело, а так , все нормально. Огромная благодарность всем машинистам, их помощникам и вообще всем сотрудникам.-
Мне очень нравится наше московское метро, какое оно красивое, самое лучшее в мире!!! Особенно такие станции, как Маяковская, Парк Победы, библиотека им. Ленина. Хотя в последнее время, конечно не чувствуешь себя в метро защищенным. Нужно быть внимательным и контролировать ситуацию. Правда, Таганско-Краснопресненская линия - это что-то, все приезжие с деревень прут без разбору в час пик, никакой культуры. Да и цены на проезд не из дешевых.
Даже трудно представить себе Москву без Метро. Во-первых, единственный надежный вид транспорта, во-вторых, быстрый, в-третьих - очень красивый! Минусов, конечно, уйма - толпы в часы пик, цена за проезд, очереди в кассы. Меня, как исправного плательщика, в последнее время стало раздражать отсутствие реакции контролеров на явных безбилетников(перепрыгивающих как сайгаки через турникеты или примазывающихся сзади к другому проходящему). Получается, что мы платим ещё и за них!
Каждый день вынуждена пользоваться услугами метро. Конечно удобно и выгодно за 28 рублей пересечь всю Москву. Особенно нравятся старые станции метро, такие как Библиотека Ленина, Кропоткинская, Арбатская. Украшены красивой лепниной, а люстры просто произведение искусства. Из новых станций порадовала станция Славянский бульвар. Красота. Хотелось бы пожелать московскому метрополитену процветания и больше новых линий и станций.
Мы не смогли бы жить без него, но с каждым годом пользоваться услугами метрополитена все сложнее. С одной стороны думаешь: 28 рублей, разве это много? Но умножьте эту сумму на 2 по количеству поездок в день и на 24 рабочих дня, и сумма уже получится приличная. А еще отдельно стоит отметить очередь 1 числа каждого месяца в билетные кассы. Сама поездка в час пик тоже не вызывает особой радости.
Хорошие стороны и так все знают. Скажу о минусах 1) очень долго строят новые станции, 2) очень дорогой проезд и очень плохо рассчитан, в других странах каждый человек платит в зависимости от того, как далеко едет. Нечестно что человек который проезжает одну станцию платит столько же сколько и тот кто едет через всю Москву. 3) очень старые грязные вагоны , вообще, без каких - либо удобств.
В метро один плюс, что можно доехать до любого района Москвы без пробок. Все остальное как цена, давка утром и вечером, и нет уверенности в безопасности -минус.
Московское метро - это целая жизнь. Моя бабушка участвовала в строительстве станции Маяковская. И теперь мои дети с гордостью говорят - эту станцию строила наша прабабушка. Я очень люблю наше метро. Ведь красивее московского метро нет другого в мире. То, что по Москве быстрее, чем в метро, ни на каком транспорте не доедешь, обсуждать не буду. Я своих детей стараюсь воспитать на красоте архитекруты. В том числе и архитектуры станций метро. Каждая станция - это особая история. Еще одна особенность нашей подземки - музыканты в переходах. Мы их готовы слушать часами. Там иногда исполняются просто шедевры. Москва без этих моментов уже не Москва. Это уже наше достояние и очень хочется, чтобы люди, вечно спешащие куда-то, увидели это и оценили. Время не стоит на месте и двадцатый век дал нам нашу подземку.
Ничего против не имею насчет Московского метрополитена, но есть, конечно пару моментов, которые не очень меня устраивают. 1. Мне не нравиться, что постоянно поднимают плату за проезд. 2. Что в нашей подземки очень душно, иногда аж чуть в обморок не падаешь. 3. Мне кажется, что нужно в метрополитене как следует следить за порядком.
Не знаю, чтобы москвичи делали без метрополитена. У меня есть машина, но с такими пробками предпочитаю метро. Т.к можно точно рассчитать во сколько выйти чтобы добраться до работы вовремя - на машине не угадаешь, да поставить негде уже почти. Но конечно убивает давка, от нее очень устаешь.
Преимущества: 1. У нашего метро потрясающая архитектура. Все иностранцы нам завидуют. Это одно из самых красивых транспортных сооружений в мире. 2. Кассиры, которые работают в метро, быстро справляются со своей работой. Они, действительно, молодцы. 3. Это самый быстрый способ передвижения в Москве. Однако, на мой взгляд, есть и недостатки: 1. Не очень хорошая система вентиляции, постоянно душно. 2. Сотрудники милиции в метро вместо того, чтобы отслеживать террористов, ищут приезжих молодых девушек, чтобы проверить их регистрацию. И, в целом, безопасность в метро не гарантирована. Над этим стоит работать нашему метрополитену. 3. Цена, конечно, завышена. Я пользуюсь метро по мере необходимости, но не считаю это идеальным транспортом.
Прожив чуть больше года в столице нашей родины, я так и не постигла общепринятых правил поведения в метрополитене. Московское метро я не люблю, как и все остальное московское... Первое впечатление - это толпы чучмеков, просто так тусующихся на переходных станциях... Места в метро уступать не принято, совсем. Много раз наблюдала, как старенькие бабушки и дедушки еле стоят, а чучмеки сидят, заняв все 6 сидений в ряду, жуя жевательные резинки и широко расставив ноги в трениках АБИБАС. Кстати, в прошлом году мне первый и последний раз уступили в метро место. До сих пор терзаюсь вопросом - я выглядела так плохо или так хорошо?:)) Считается необычайно удобным, что мааасковское метро работает до часу ночи. Ха-ха. Не советую ездить там особам женского пола, да и мужского тоже, одним после 22-00. На весь вагон может быть только одно лицо славянского типа, и это будет ваше лицо. На вас будут смотреть, как будто это вы понаехали в их страну и ездите в их метро, как будто это вы пахнете, потому что с момента приезда в столицу ни разу не мылись... Если вам нужно выйти на следующей станции, а вы находитесь далеко от двери - спрашивать "Простите, вы сейчас выходите?" бесполезно. Вам все равно не ответят. Скорее всего, сделают вид, что не расслышали вопроса. Могут посмотреть с выражением на лице "Тебе надо - ты и выходи". Так что смело расталкивайте локтями и наступайте на ноги тем, кто оккупировал места у двери, потому что им выходить через 5 остановок после нужной вам. Ну, и спрашивать, как добраться до той или иной станции - бесполезно, никто не знает:-) А если и знает, то сочтет ниже своего достоинства объяснять это понаехавшим. Покупайте схему метрополитена:-)) Но больше всего меня поражает то, как нерационально в мААскве используются эскалаторы. На платформу прибывает поезд, народ с остервенением выскакивает из вагонов, сшибая друг-друга, и несется к эскалаторам (выход в город или переход на другую станцию), развивая приличную скорость. Это тоже объяснимо - ритм жизни тут такой, в стиле "спи быстрее, дорогой товарищ, твоя подушка нужна другому". Казалось бы, такое вот шустрое поведение должно обеспечить своевременное высвобождение места для вновь прибывающих на станции граждан. А вот и нет...Добежав до эскалатора, все притормаживают и жмутся вправо, упорно вставая только по 1 человеку на ступень, с правой стороны. Точнее, вплотную к ступеням эскалатора подходят и справа, и слева, но встают только справа, толкаясь, пихаясь и ругаясь. Левая сторона эскалатора остается своободной! Ну, почти свободной - по ней бегут наверх (!!!) весьма немногочисленные граждане:-)) А большая часть пассажиров продолжается давиться и давить ближнего своего в вестибюле станции. А вставали бы с 2 сторон - быстрее и менее травмоопасно выбирались бы из недр земных:-))
Добрый вечер! Хотелось бы поделиться с Вами своим впечатлением о московском метро. Уже давно не пользуюсь метро, предпочитая передвигаться на своем авто, пусть и по длинным московским пробкам. Но недавно пришлось целую неделю пользоваться родным метро. Огорчает, что поездки на метро становятся дороже с каждым годом.
Мне. как по-моему. и любому москвичу, очень нравится наше метро. Очень красивые и просторные станции. Да, конечно, много народу. толкучка на эскалаторах в часы пик. Но что с этим можно поделать?? Только открывать новые станции. К тому же это единственный безотказный вид транспорта, не зависящий от капризов природы и пробок! Ну, а особо привередливые владельцы машин, пож-та, продолжайте стоять в пробках и тратьте в 2 раза больше времени на дорогу! Между прочим. за границей. люди к этому относятся гораздо спокойней и всегда воспользуются менее затратным видом транспорта(особенно, если речь идет о быстроте). Хотелось бы, чтобы все-таки ввели зональную систему оплаты: не понимаю, почему за проезд одной станции я должна заплатить столько же. сколько за проезд из одного конца города в другой!
Сколько бы отрицательных моментов я не перечисляла о метро, все равно оно останется самым дешевым и быстрым видом транспорта. Согласитесь, передвигаясь в маршрутках вы потратите не меньше денег на проезд, ну а если на своем автомобиле то будьте готовы раскошелится на бензин, так как стояние в пробках тоже требует энергозатрат. Главное преимущество метро - это отсутствие пробок. Конечно , у него есть и недостатки: толпы народа, духота, да и боязно немного в свете событий прошлого года. Лично я пользуюсь услугами метро и буду пользоваться дальше, несмотря на все минусы
Очень классное место! Если будете поблизости - обязательно загляните:) Средний чек - 28 р. на человека.
В часы пик таким недоучкам как я на дороге делать нечего! Метро - единственный выход! На работу и обратно только так! Правда попрошайки напрягают, портят все настроение!
Всей Москвой ждем понижения цен, обещанного в новостях в конце февраля... уже апрель, а никаких сдвигов нет и ничто не предвещает изменений. Говорилось, что стоимость одной поездки в среднем составляет 10 рублей, а мы платим 28 рубл. И несмотря на все преимущества метро, каждый день кататься дороговато выходит. Это все-таки средство передвижения, а не архитектурный музей!
Я люблю наш московский метрополитен. За 28 рублей можно пересечь всю Москву. Очень нравятся тематические поезда на кольцевой линии. Можно почитать не рекламу, а стихи известных поэтов или отрывки из произведений прозаиков. Очень полезно и поучительно. Хотелось бы, что бы наш московский метрополитен развивался более динамично, москвичи давно ждут новую кольцевую линию. Хочется ездить с большим комфортом, а не в давке в час пик.
Очень нравится станция деловой центр, сконструирована и реализована на самом современном уровне. Конструкции из нержавеющей стали, галерея МЕТРО и т.д.
можно бесконечно долго ругать московский метрополитен. за многолюдность и невозможность в час-пик опасть в поезд с первого раза, за совковый сервис, за неприспособленности метрополитета к таким категориям пассажиров, как инвалиды и молодые мамы с колясками, за неудобную навигацию для иностранцев, постоянное повышение стоимости проезда. этот список можно продолжать и продолжать, но факт остается фактом - лично для себя я не вижу альтернаив метро. это единственно верны способ бвстрого перемещения по городу. ну, по крайней мере до тех пор, пока ученые не изобретут телепорт.