MS-BIGDATA
Лидогенерация целевых клиентов с сайтов конкурентов
Лидогенерация целевых клиентов с сайтов конкурентов
Я жену только сюда вожу. Куча мебельных салонов – если что-то надо купить – закидываю их с тещей, они полдня тут гуляют. Как найдут что-то приезжаю смотрю, плачу.
Взял бонус, начал крутить, думал, фиг отыграю, но нет! Верификация быстрая, деньги пришли в тот же день. Приятно, когда казино реально выполняет свои обещания.
Покупаю здесь вещи не первый раз. Последний заказ - пальто от Burberry, на которое давно заглядывалась. Как всегда, оригинальное качество, а сервис выше всех похвал.
Внимательные врачи и приветливый персонал. Вожу сейчас сюда своего сына для коррекции зубов. Каждый раз все подробно объясняют, что сделали, что будут делать, как ухаживать за брекетами и чем.
Добавьте свой отзыв о MS-BIGDATA
Отзывы о компании MS-BIGDATA
У нас сложная ниша, но с помощью BigData мы смогли получать заявки и переводить их в продажи. Сервис по определению целевых клиентов работает отлично. Из 100 определений 15 идут на диалог, а 5 завершаются сделкой.
Благодаря BIG DATA, мы получаем точные и актуальные данные о потенциальных клиентах, что позволяет нам эффективно настраивать нашу маркетинговую стратегию и увеличивать количество успешных сделок. Мы высоко оцениваем качество предоставляемых заявок и рекомендуем эту технологию всем, кто работает в сфере B2B.
Хорошие ребята, всё официально, работают честно и чисто, покупаю не первый месяц, всем доволен, Олегу привет))
В начале сотрудничества взяли минимальный пакет(пилотный), а потом, как он закончился, взяли следующий пакет. Нам было важно добиться хорошей статистики, из 100 заинтересованных 15 в продажу. Не сразу конечно, но сейчас это прям здоровский результат
У нас строительная организация. Рекламой занимались всегда сами. Но несколько месяц назад столкнулись с такой проблемой - наш любимый Яндекс директ, который приносил львиную долю заявок, стал работать хуже и не смог загрузить производство новыми заявками. Начали рассматривать новые рекламные и маркетинговые инструменты. Выбрали серсис BIGDATA определения номеров телефонов. Результат ноября более чем устроил, помимо стандартных 400 заявок появилось еще 1000 определений, из которых около 200 пошли на контакт, 5 сразу перешли в сделку, а еще 6 на стадии оформления. Современная CRM позволит их конвертировать в заявки.